Wildberries постоянно совершенствует алгоритмы маркетплейса, чтобы показывать посетителям наиболее релевантные товары. Главная цель платформы – максимально удовлетворить покупателей, поэтому алгоритмы настроены на поиск максимально подходящих карточек.
Маркетплейс не раскрывает точный алгоритм ранжирования товаров, но достоверно известно, что в ТОП выходят карточки товаров со следующими характеристиками:
И если продажи и низкий процент возвратов практически невозможно накрутить, то активность – это главный параметр, с которым стоит работать при продвижении товара на маркетплейсе.
Важно – даже хорошая активность в карточке не даст продажи, если у товара низкий рейтинг или завышенная цена. Покупатели сравнивают предложения, выбирая лучшее на данный момент. При продвижении карточки важно заботиться о привлекательности вашего предложения.
Активность в карточке является важным параметром при ранжировании товара в выдаче. То, как пользователь взаимодействует с карточкой товара, называется поведенческими факторами (ПФ).
К поведенческим факторам относятся:
Базовый принцип – чем выше активность, тем выше шанс, что карточка попадает в ТОП по релевантным запросам. Это легко объясняется тем, что Wildberries заинтересован в рекомендации только качественных предложений, а активность в карточке – косвенный признак качества и релевантности.
Текущая активность в карточке Wildberries – яркий показатель, что товар интересен пользователям. Поэтому накрутка ПФ Вайлдберриз является рабочим решением для продвижения карточки на маркетплейсе.
Маркетплейс учитывает любые действия в карточке, поэтому имитация активности помогает добиться нужного результата. Такая имитация называется накруткой, так как не требует привлечения реальных живых пользователей.
Важно – накрутка поведенческого фактора Вайлдберриз не гарантирует повышение карточки в поиске или повышение продаж. Продвижение на маркетплейсе требует комплексного подхода, но именно ПФ оказывает значительное влияние на итоговый результат.
При продвижении карточки на маркетплейсе важно учитывать алгоритмы системы. Поведенческие факторы оказывают значительное влияние на ранжирование, поэтому накрутка ПФ на ВБ дает хорошие результаты.
Чтобы накрутить ПФ на WB, необходимо выполнить всего несколько простых действий:
Cheatbot имитирует живые просмотры, как будто ваш товар заинтересовал живого пользователя. При имитации действий учитываются все паттерны поведения, в результате улучшаются поведенческие факторы.
Например, при накрутке ПФ на WB имитируется добавление товара в корзину, клики по карточке в выдаче и другие действия. Все действия в совокупности приводят к улучшению видимости карточки товара при поиске, что в конечном итоге позволяет увеличить продажи.
Сервис Cheatbot позволяет накрутить поведенческие комплексно, прорабатывая разные моменты. Но помимо Cheatbot есть и некоторые другие способы, как накрутить поведенческие факторы на Wildberries.
Главной альтернативой являются биржи микрозаданий. Такие биржи позволяют привлечь живых пользователей на страницу в маркетплейсе. Действия посетителей с бирж микрозаданий также могут помочь улучшить ПФ на Вайлдберриз, но этот способ менее эффективен, чем накрутка с помощью Cheatbot сразу по ряду причин:
Вы можете использовать любой доступный для вас способ, но всегда нужно выбирать инструмент исходя из сочетания цены и той ценности, что он даёт.
Существует мнение, что не нужно заказывать накрутку ПФ Wildberries. Это мнение строится на том, что маркетплейс учитывает реальную активность в карточках, что само по себе влияет на поведенческие факторы.
Но такое мнение ошибочно, так как накрутка ПФ Вайлдберриз нужна большинству товаров:
Это лишь примеры, на практике ситуаций, когда нужна накрутка поведенческих на ВБ, намного больше. Например, если вы запускаете сезонный товар немного позже, чем нужно – накрутка ПФ поможет быстро набрать первую аудиторию и обеспечит вам начальные продажи.
При этом важно понимать, что накрутка ПФ – не волшебная палочка. Если у вас низкий рейтинг товара, высокая цена или другие проблемы, даже лучшие поведенческие не помогут повысить продажи.
Накрутка поведенческого фактора на Вайлдберриз не требует специальных навыков, если вы работаете через платформу Cheatbot. Но у вас все равно могут возникнуть вопросы, поэтому мы собрали ответы на самые частые из них далее.
Накрутка ПФ на Wildberries может быть безопасной лишь при использовании проверенных инструментов. Скрипты и прочие “серые” схемы могут повредить вашему товару, поэтому нужно выбирать только надежные решения.
Продвижение товара на маркетплейсе – это всегда комплексная задача. Добиться высоких результатов с помощью одного действия практически невозможно. Помимо накрутки ПФ на Wildberries, стоит позаботиться о грамотном заполнении карточки, об отзывах, фотографиях товара и других моментах.
Cheatbot выделяется среди всех сервисов накрутки ПФ Wildberries, так как предлагает сразу всё, что требуется для продвижения карточки.
Чтобы запустить накрутку поведенческих Wildberries через Cheatbot, достаточно создать аккаунт и заполнить проект. Для запуска достаточно указать ссылку на карточку товара, а также выбрать некоторые другие параметры. Первые результаты вы увидите уже в первые сутки после старта накрутки.