Маркетплейс Wildberries — одна из наиболее популярных в России площадок для размещения товаров. Посещаемость высокая, что обеспечивает возможность эффективно продвигать бизнес. Но, следует учитывать конкуренцию с другими продавцами, работать над позиционированием продукции и ее раскруткой.
Умные алгоритмы маркетплейса выводят товарные карточки в топ поиска на основе анализа совокупности показателей. При ранжировании учитывается:
Накрутка трафика и поведенческих факторов на Wildberries должна учитывать все упомянутые выше критерии. Продвижения только по одному или нескольким параметрам недостаточно для полноценной реализации возможностей площадки.
Участие в проводимых маркетплейсом акциях можно считать эффективным, но условно бесплатным способом раскрутки. Товары продавца получают преимущество при ранжировании, но связанные со скидками затраты потребуется закладывать в рекламный бюджет изначально. К предлагаемым Wildberries платным инструментам раскрутки относятся:
Дополнительно можно воспользоваться продвижением через привлечение внешнего трафика —- контекстной рекламой в Яндексе. Бонус от Wildberries — оплачиваемый площадкой ретаргетинг. Однажды посетив карточку, пользователь будет в дальнейшем получать напоминания о ней в виде баннеров, появляющихся на странице поиска в браузере.
Накрутка добавлений в избранное на Wildberries не всегда ведет к повышению продаж. Учитывая данный фактор следует рационально использовать бюджет, применяя платные инструменты только к флагманским товарам. Также анализируйте задействованные рекламные каналы с целью выявления их сравнительной эффективности. Грамотный подход позволит выработать стратегию, которая обеспечит высокую конверсию откликов в покупки при минимальных затратах на продвижение.
Привлечение сторонних сервисов накрутки может быть оправдано только с учетом принципов работы алгоритмов Wildberries. Увеличение числа показов в отрыве от динамики продаж негативно скажется на ранжировании товарной карточки. Лучшую окупаемость могут показать оплачиваемые отзывы