По подсчетам аналитиков из data.ai, пользователи по всему миру тратят в мобильных приложениях более $325 000 за одну минуту. Этот рынок наполнен деньгами и способами привлечения целевой аудитории. Но разработать программу, которая смогла бы появиться на устройствах тысяч людей, сложно. А еще труднее — добиться органичного развития ее популярности в магазинах вроде Google Play или App Store.
Благо, что на помощь приходят современные системы накруток. Сначала девелоперы искусственно завышают количество скачиваний игры или приложения, затем — выводят свой продукт в топы ниш и категорий. В итоге к софту начинают подключаться живые юзеры, генерирующие прибыль за счет различных систем монетизации.
Зачем накручивать инсталлы для мобильного ПО? Чтобы получить как можно больше пользователей! Главная задача любого разработчика игр и приложений — подарить юзерам крутой продукт, добиться его популярности и начать зарабатывать. Деньги будут приходить, в основном, благодаря всевозможным видам и типам рекламы:
Чем больше пользователей в приложении, тем больше денег оно приносит. С разработчиками успешного софта желают сотрудничать все рекламодатели. Именно поэтому девелоперы продвигают ПО всеми силами, в том числе путем накрутки инсталлов.
Накрутка обладает целым рядом особенностей, выделяющих ее на фоне более классических методов продвижения мобильного ПО. В числе ключевых преимуществ такого подхода:
Заказать накрутку скачиваний для мобильных игр и приложений в любом официальном магазине можно на сайте cheatbot.ru. Сервис открывает доступ к быстрому и безопасному продвижению софта под Android и iOS.