Как запустить эфир в ТикТоке?

TikTok/27 мая
Китайский проект Tik-Tok набирает все большую популярность. И действительно, здесь удобный формат представления контента: видеоролики. Именно они наиболее удобны и понятны молодому поколению: минимум текста, максимум компактной информации.  По этой причине бизнесменам и обычным людям, желающим продвинуть свои идеи, заработать денег, стоит задуматься над созданием собственного блога в этой социальной сети. Однако перед тем как запустить эфир в Тик-Токе (блог), необходимо разобраться с некоторыми тонкостями.

Варианты видеоконтента

На практике можно выделить три основных формата роликов, которые имеет смысл представлять через свой блог:

  • Заранее отснятый, смонтированный и обработанный материал. Такой вариант подойдет начинающим блогерам. И действительно, в неспешной, спокойной обстановке разрабатывается проект, а затем размещается в Tik-Tok на всеобщее обозрение.
  • Съемка контента непосредственно из приложения с автоматическим размещением. В принципе, такой подход практикуют опытные блогеры, которые четко понимают, что они должны сказать или сделать в эфире. Исправить, подредактировать материал уже не получится, если только полностью удалить ролик и снять его повторно.
  • Верхом мастерства считаются так называемые прямые эфиры, когда репортаж ведется в режиме реального времени, более того, он не сохраняется, а предназначен для подписчиков, которые заранее уведомлены о времени трансляции.
Важно отметить, что последний вариант актуален исключительно для профессиональных блогеров, имеющих немалую аудиторию зрителей. При этом прямые эфиры наиболее актуальны для удержания существующей и приобретения новой целевой аудитории. Возникает вопрос, как сформировать базовую аудиторию, привлечь первых подписчиков?

 

Продвигаем эфир в социальной сети

Создать видеоконтент, даже самый интересный, полезный и увлекательный, – это еще только половина дела. Его необходимо грамотно продвинуть посредством сети, чтобы как можно большее количество людей подписалось на блог.
Можно постараться продвинуть проект самостоятельно. Но, как показывает практика, это занимает много времени и сил. Грамотным решением в этой ситуации видится использование специализированных сервисов по раскрутке ТикТок. Например, это может быть CheatBot. В этом случае пользователи-блогеры получают следующие преимущества:
  • возможность оперативного наращивания аудитории за счет лайков, живых подписчиков, репостов и комментариев (в результате формируется впечатление, что эфир активный и действительно интересный, что несомненно привлекает внимание других);
  • стоимость услуг доступна практически всем без исключения начинающим блогерам;
  • полная гарантия от блокировки, поскольку алгоритмы продвижения четко проработаны и давно апробированы на практике;
  • комфортное сотрудничество.
Занимайтесь блогерством, создавайте в Тик-Токе свои эфиры и непременно раскручивайте их с использованием онлайн-сервиса Cheatbot. Вы сможете реализовать любые идеи, раскрутить бренд, продать товар или услуги.