Как правильно оформить профиль в Инстаграм

Современный инстаграм уже давно не является социальной сетью для публикаций фотографий и видео - из «альбома» он перерос в целую платформу по презентации широкой общественности своего «резюме»: тысячи красивых молодых людей продвигают свой личный бренд, а компании продают товары и услуги и, стоит признать, хорошо на этом зарабатывают. Всё не ограничивается одним продвижением – благодаря новым подписчикам в инстаграм можно обзавестись полезными знакомствами, устроиться на высокооплачиваемую работу (ведь вас видят все, в том числе работодатели) и даже открыть в себе любовь к чему-то новому. Но, как это всегда бывает на пути к деньгам и славе, впереди всегда есть какая-нибудь преграда. В данном случае таким фильтром может являться высокая конкуренция и особая работа алгоритмов социальной сети по продвижению контента внутри приложения. Так как преодолеть этот барьер и привлечь внимание к своему аккаунту, идеи и главное, попасть в рекомендации другим пользователям? Давайте разбираться. 

ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ


 

Листая ленту и натыкаясь на интересный контент большинство юзеров просто переходит к следующему видео или фото, не оформляя никакой подписки. Чтобы заинтересовать таких пользователей, вам нужно, в первую очередь, придумать уникальное имя страницы, которое будет отображаться в адресной строке. Оно должно быть связано с брендом (если вы представляете компанию) или услугой/продуктом/интересом, которые вы хотите донести до своих будущих подписчиков. Старайтесь придумывать короткие и запоминающиеся имена. Более полную информацию о себе или о бренде можно раскрыть в «шапке» профиля. Обратите внимание, что если вы хотите привлечь не только русскую, но и иностранную аудиторию, то стоит подумать и об информации на другом языке.

Попробуйте сформулировать своё занятие в нескольких словах и добавить его в раздел «описание». Не забудьте добавить город, если продвигаете свою страницу в конкретной локации – так будет проще попасть в рекомендации к людям, находящимся в указанном городе. Когда речь идёт о бизнес-странице, то не менее важным будет заполнение контактных данных и ссылки на сайт (в предусмотренном для этого поле).

ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ФОРМАТ ПОД ВСЕ ФОТОГРАФИИ



Качественная раскрутка инстаграм невозможна без выбора единого формата для публикаций еще до их презентации широкой публике. Чтобы зацепить пользователя и оставить его в рядах ваших подписчиков или клиентов, нужно заблаговременно придумать, как этому поспособствует оформление вашего контента – запоминающиеся рамки для видео-контента, монохромные фотографии или использование цвета логотипа в снимках. Например, ресторанам и заведениям общепита могут подойти бежевые оттенки, которые вызывают у людей чувство тепла и уюта. 

С осторожностью подходите к использованию черных оттенков, которые больше подойдут профессиональным фотографам или представителям киноиндустрии. 

Наверняка вы помните профили в инстаграм, публикующие развлекательный видео-контент в определенных рамках и с кадр-заставкой под дизайн профиля? Для такого формата это хорошее решение.

Не обязательно искать профессиональные сервисы по редактированию или ретушированию фотографий – воспользуйтесь встроенными инструментами Инстаграма, которые позволят вам накладывать фильтры и тени. Однако, если вы настроены серьезно, лучше подумать о приобретении 
готовых шаблонов настроек цветокоррекции фотографии.

Не забудьте, что ваше основное фото должно также соответствовать единому стилю оформления.

Если вы решили использовать в своих публикациях несколько основных оттенков, то старайтесь чередовать их между собой (но не в сете картинок).


ФОРМАТ ПУБЛИКАЦИЙ

Не бойтесь экспериментировать – публикуйте контент в шахматном порядке, используйте другие цвета, подбирайте новые шаблоны. Проанализировав поведенческие факторы подписчиков, вы сами поймете, что работает лучше.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТОРИС

Сторис являются отличным инструментом, который поможет поделиться с аудиторией интересными новостями, акциями, новыми товарами или просто заполнить «пустоту» основного профиля. Достойный для публикации контент есть не всегда, а сторис можно снимать хоть несколько раз за день. Также в сторис хорошо заходит нативная реклама, которую можно вставлять между своими видео.

ОПИСАНИЕ К ПУБЛИКАЦИЯМ

Не всегда одной публикацией можно раскрыть всю мысль, которую вы хотите донести до подписчиков. Используйте описание под фото, чтобы увеличить вовлеченность и донести полезную информацию до своей аудитории. Не забывайте использовать хэштеги, которые помимо всего помогут вам в продвижении.