Накрутка просмотров объявлений на Авито
Как безопасно накрутить просмотры на Авито?
В 2024 году аудитория «Авито» составила 53 млн активных пользователей в месяц. Сервис давно ушел от концепции простой площадки для публикации объявлений физическими лицами. Сейчас портал представляет собой платформу, применяемую с целью запуска различных бизнес-проектов. Предприниматели продают здесь все — от электроники до товаров для дома.
Именно поэтому на «Авито» появились свои уникальные маркетинговые инструменты. Например, накрутка просмотров на объявлениях. Чем больше людей откроют ту или иную карточку, тем выше она окажется в списке ранжирования, благодаря классическим рекомендательным алгоритмам. Плюс заработает эффект социального доказательства, также существенно повышающий продажи.
Почему стоит выбрать сервис CheatBot для увеличения количество просмотров объявлений на Авито?
Как работают рекомендательные алгоритмы сервиса «Авито»
Рекомендательные алгоритмы на «Авито» существуют давно — буквально с момента появления сервиса. Они продвигают публикации в топ списка ранжирования в зависимости от нескольких показателей:
- просмотры — какое количество человек обратило внимание на конкретное объявление;
- лайки — классическая реакция, которая свидетельствует о том, что люди откладывают товар в корзину;
- запросы телефонных номеров — какое число людей захотело посмотреть контакты продавца;
- отзывы — короткие или подробные комментарии, раскрывающие особенности совершенных сделок.
Представленными показателями можно манипулировать — за счет ключевых слов, ботов и прочих инструментов интернет-маркетинга. Но лучшие результаты показывает именно накрутка.
Практика показывает, что каждая бизнес-публикация на «Авито» нуждается в продвижении. Будь то накрутка или рекламный кабинет самого сервиса. Иначе карточка затеряется среди аналогичных объявлений и утратит свои позиции в списке ранжирования. Когда ее перестанут видеть пользователи — продаж, конечно же, не будет.
Зачем использовать накрутку просмотров и других показателей
Накрутка просмотров (а также лайков, отзывов и других метрик) на «Авито» — это процесс их искусственного увеличения. Выполняя соответствующую операцию, продавец решает ряд важных задач:
- Настраивает рекомендательные алгоритмы. Объявление попадает в топ списка ранжирования — на глаза огромной, 53-миллионной аудитории. Соответственно, повышается общая вовлеченность и растет количество продаж.
- Работает с эффектом социального доказательства. Рекламная практика показывает, что человеку подсознательно проще открыть объявление, которое до него открыли тысячи пользователей. Это своеобразный маркер качества, который нужно применять.
Накрутить просмотры можно не искусственным, а «честным» способом. Например, с помощью внутреннего рекламного кабинета самого сервиса «Авито». Платформа станет продвигать публикацию за определенный прайс, постоянно двигая объявление в топ. Но такие услуги, как правило, обходятся существенно дороже.
Гораздо проще и дешевле накрутить просмотры на «Авито» с помощью сервиса cheatbot.ru. Портал работает быстро, эффективно и безопасно, поднимая ключевые метрики по первому запросу. В результате карточка становится популярной и начинает продвигаться бесплатно, благодаря внутренним рекомендательным алгоритмам.