Влияние искусственного интеллекта на производство контента

Трафик/11 января
Содержание
1. Влияние ИИ на производство контента
1.1. Статистика использования алгоритмов AI в контент-маркетинге
1.2. Как маркетологи работают с искусственным интеллектом для генерации контента
1.3. Подведем итоги

Влияние ИИ на производство контента

Искусственный интеллект и машинное обучение — два главных мировых тренда последних лет. Применять их начали повсеместно, от медицины до финансов. Но мало кто знает, что ключевыми пользователями алгоритмов AI стали маркетологи. С помощью машин эксперты генерируют контент, настраивают рекламу и регулируют работу рекомендательных систем. 

Статистика использования алгоритмов AI в контент-маркетинге

Понять, насколько плотно искусственный интеллект закрепился в современном маркетинге, довольно просто. Для этого достаточно взглянуть на открытые статистические данные: 

1. Объем рынка контент-маркетинга, связанного с алгоритмами AI, прогнозируемо вырастет до 9,5 млрд долларов уже к 2026 году.

2. Уже в 2021 году искусственный интеллект увеличил персонализацию рекламы на 30-35%.

3. До 54% клиентов крупных и мелких компаний проявляют интерес к контенту, сгенерированному с помощью ИИ.

4. До 47% рекламщиков считают, что алгоритмы AI станут главной тенденцией контент-маркетинга на будущие пять лет.

ИИ покупателей уже окружил. Машины рекомендуют людям товары, рассказывают о предпочтительной музыке и настраивают персональные ленты в социальных сетях. Плюс, генерируют контент, подходящий под потребности конкретных целевых аудиторий. 

Как маркетологи работают с искусственным интеллектом для генерации контента

Факт появления доступного широким массам искусственного интеллекта вроде ChatGPT и Midjourney повлиял на рынок контент-маркетинга самым позитивным образом. Ключевыми моментами его внедрения стали: 

1. Персонализация рекламы. Алгоритмы AI изучают пользователей куда тщательнее, по сравнению с «живыми» маркетологами. Они узнают и уточняют все — от интересов и увлечений до банальных половозрастных характеристик. А затем начинают предлагать персонализированный контент с учетом личных потребностей. 

2. Эффективность и масштабируемость кампаний. Существенное упрощение процесса продвижения крупных брендов и реализации больших бюджетов. Искусственный интеллект — это атомный реактор, способный генерировать высококлассные публикации с огромной скоростью. 

3. Аналитика и работа с данными. Машина способна исследовать тысячи гипотез и выбрать лучшую идею, которая приведет к повышению продаж, увеличению лояльности и другим ярко позитивным эффектам. Заранее изученный контент попадет в цель со стопроцентной вероятностью. 

Причем сфера машинного обучения не останавливается на текущих достижениях. Ежегодно на рынке появляются все более продвинутые алгоритмы AI, способные справляться с новыми, ранее недоступными задачами. Маркетологам и контентщикам остается только осваивать современные инструменты. 

Подведем итоги

Искусственный интеллект захватил мир цифрового маркетинга на все сто процентов. Его алгоритмы использует даже сервис cheatbot.ru, предназначенный для накрутки показателей активности на любых популярных социальных платформах. Благодаря AI, компания сделала накрутку безопасной. Ее не способен заметить никто — ни робот поисковой системы, ни живой пользователь. 
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги