Содержание
1. Виды хештегов
1.1. Правила применения хештегов
1.2. Резюме
Поднять охваты и уровень вовлеченности целевой аудитории позволяют хештеги. С их помощью можно привлечь на канал для взаимодействия с потенциальными заказчиками и покупателями немалый объем органического трафика. Главное, использовать этот инструмент правильно. Не подменять им закупку, разобраться в особенностях и перестать банально спамить.
Виды хештегов
Хештеги делятся на группы в зависимости от различных характеристик. Первая система предлагает классифицировать их по частотности публикации:
● низкочастотные — уникальные, применяемые конкретными компаниями или определенными медийными лицами;
● среднечастотные — не слишком распространенные варианты, чаще включающие в себя сразу два слова;
● высокочастотные — актуальные, ведущие к широким охватам и большим просмотрам.
акже хештеги можно разделить на группы с привязкой к опциональному методу использования:
● вирусные — играют на пользу распространению контента и делают посты действительно популярными;
● брендовые — позволяют продвигать конкретные бренды или продукты, представленные в их каталогах;
● тематические — отражают тему публикации и помогают пользователям быстро находить те или иные материалы.
В вопросе с хештегами важно не бояться экспериментировать. Искать те уникальные сочетания символов, которые приведут к успеху именно вашу маркетинговую кампанию.
Правила применения хештегов
Первое, что нужно сделать перед применением хештегов — это разобраться с особенностями конкретной платформы:
1.TenChat. Здесь чаще «тусуется» профессиональная ЦА. Поэтому теги должны быть отраслевыми, привлекающими внимание экспертов, а также сотрудников компаний и их коллег.
2.«ВКонтакте». Лучше эксплуатировать вирусные хештеги, для привлечения как можно большего объема целевой аудитории.
3.«Одноклассники». Стоит ограничиться несколькими релевантными тегами в пользу легких постов без «перегруза» по символам.
У каждой площадки есть своя специфика применения хештегов. Будь то Telegram, Facebook* или Instagram*.
Второй важный этап — уяснение популярных ошибок, которые люди допускают при использовании тегов:
1.Чрезмерное количество слов. Избыток хештегов многими людьми воспринимается как спам. Соответственно, о нормальных показателях вовлеченности и конверсии можно забыть.
2.Отсутствие релевантности. Если пост связан с путешествиями, но в его конце стоит тег #автомобили, никакой пользы от такой интеграции, конечно же, не будет.
3.Непопулярность или неактуальность. Перед применением теги нужно проверить. Убедиться в том, что они привлекают людей и активно эксплуатируются конкурентами.
Если учесть все перечисленные рекомендации, хештеги начнут приносить желаемый эффект.
Резюме
К сожалению, нередко даже обилие грамотно подобранных тегов не делает крутой контент популярным. Тогда процессу продвижения стоит помочь — искусственным, но безопасным образом. Например, воспользовавшись услугами накрутки от сервиса cheatbot.ru. Работать с ним легко — на создание задачи и ее реализацию уходит не более 2-3 часов.
* Социальные сети Facebook и Instagram принадлежат корпорации Meta, деятельность которой в России признана экстремистской и запрещена.