Социальная сеть Twitter идеальна для тех, кто привык считать, что краткость – сестра таланта. Количество символов в публикации ограничено, поэтому приходится писать, тщательно формулируя предложение, чтобы читатели поняли, что именно вы хотите им сообщить. Несмотря на это, у социальной сети довольно большое количество подписчиков.
Твиттер удобно использовать для личного общения с публикой, если у вас имеется бизнес-аккаунт или свой сайт, а также способен привлечь новых пользователей и подписчиков, покупателей товара интернет-магазинам.
Популярность аккаунта в Твиттере зависит от множества переменных, и измеряется количеством подписчиков. Выяснить это количество довольно просто – кликнуть на свой профиль, и рядом с аватаркой будет три цифры – количество ваших твитов, количество читаемых вами профилей, и количество ваших читателей – то искомое число, которое мы искали.
Но этот способ подходит только для личных аккаунтов, в случае профиля коммерческих услуг и прочих, для таких целей необходимо подключить статистику в Твиттере. Попасть в статистику можно так: необходимо нажать на изображение вашего профиля в верхней правой части монитора, в появившемся списке выбрать раздел «Аналитика». Этот раздел покажет вам такие пункты, как:
- Главная – полный срез информации по профилю и активности за 28 дней. Табличка показывает количество публикаций (твитов), показы публикаций в ленте новостей, упоминания вашего профиля в других публикациях, посещения аккаунта и количество постоянных читателей ваших твитов.
- Твиты - более подробные данные по всем вашим твитам за месяц, каждый твит детально анализируется. Данные можно импортировать в CSV-таблицу и использовать на других ресурсах.
- Аудитория – анализ целевой аудитории вашего блога. Возраст, пол, интересы большинства ваших читателей – все можно прочесть в этом графике
- Мероприятия – наиболее масштабные события в социальной сети.
- Видео – количество видео и их просмотров.
Способы как увеличить подписчиков в твиттере естественным образом, довольно разнообразны. Перечислим некоторые из них:
- Писать в формате твиттера – ярко и кратко
- Не скупитесь на яркое и гармоничное оформление своего профиля
- Поработайте над говорящим неймингом
- Используйте регулярную частоту публикации твитов, не исчезайте надолго, и не пишите слишком часто
- Пользуйтесь взаимными ретвитами и лайками публикаций с другими аккаунтами схожего профиля
- Используйте одно и то же время для публикаций. Как его удачно определить, описано ниже.
- Участвуйте в различных темах, которых вы разбираетесь, на других страницах.
- Вы можете накрутить подписчиков в Твиттер
Имея в руках такой инструмент, как статистику, можно легко выделить свою целевую аудиторию, понять, какого характера публикации «заходят» вашим читателям больше всего и вызывают максимальный отклик. Благодаря этому можно продумать стратегию ведения контента, которая эффективно увеличит число ваших читателей и подписчиков. График времени просмотров покажет, когда наиболее благоприятное время для публикации ваших твитов, чтобы получить реакции и увеличить охват читателей.