Вирусный контент — это большой спектр материалов любого формата, главная задача которых заключается в том, чтобы вызывать эмоции. Ключевой показатель виральности конкретной публикации — желание пользователей поделиться постом и распространить его в кругах коллег, родственников, друзей или подписчиков.
В чем заключается суть вирусного контента
В интернете все бренды и продукты продвигаются по цепочке. Сначала публикация появляется на официальной страничке компании, а затем попадает в ленты рекомендаций. Один человек отправляет пост своему другу, а тот пересылает сообщение еще трем товарищам — так и образуется необходимая маркетологам виральность.
Запускать такие цепочки важно, чтобы распространять контент по сети и знакомить как можно большее количество людей с офферами. В свою очередь, пользователи делятся контентом, если он:
● генерирует определенную пользу — учит важным навыкам или раскрывает интересные темы;
● позволяет отдохнуть — от души посмеяться над картинкой, текстом или видеороликом;
● дает возможность «поумничать» — проявить интеллектуальность в тех или иных кругах;
● создает некий статус — показывает, что человек «в теме», а его мнение соответствует идеям конкретного круга лиц.
Чтобы генерировать вирусный контент, нужно знать все о нуждах и потребностях целевой аудитории. От пола, возраста и места проживания до поведенческих паттернов или увлечений.
Как создавать вирусный контент
Удивительно, но вирусный контент создается с помощью довольно простых правил и стандартов. В их числе:
● яркие заголовки — те, что привлекают внимание с первого взгляда и заставляют всматриваться в материал;
● сочные тексты — короткий и лаконичный, доносящий мысли в привычном для ЦА формате;
● эмоции и провокации — наличие деталей, вызывающих возбуждение, волнение, страх или даже гнев;
● актуальность — соответствие публикации востребованным темам и предметам жарких обсуждений;
● сторителлинг — готовность погрузить читателя в определенную жизненную историю;
● обучение — генерация пользы, которую может получить каждый, да еще и поделиться с друзьями;
● развлечение — пользователи «сидят» в интернете для закрытия потребностей в веселье и быстром дофамине;
● прайм-тайм — публиковать материалы нужно вовремя, в согласии с самыми горячими часами конкретной платформы;
● элементы продвижения — стандартные маркетинговые инструменты вроде коллабораций с блогерами и таргетинга.
Работать можно с каждым из перечисленных правил. В сети — много публикаций, которые одновременно и развлекают, и учат, и погружают в жизненные ситуации посредством сторителлинга. Они могут носить вид текстовых блоков, смешных картинок или коротких клипов. Формат не важен — виральным может стать буквально любой контент, согласованный с предложенными стандартами.
Резюме
Важным элементом процесса создания вирусного контента становится продвижение. Причем не только естественное, но и искусственное. Чтобы материал попал в рекомендации и ленты, его нужно заранее раскрутить. Сделать это можно с помощью алгоритмов безопасной и быстрой накрутки на сервисе
cheatbot.ru.