Содержание
1. Работа с инфлюенсерами: что изменилось в 2024 году
1.1. Что происходит с российским рынком инфлюенс-маркетинга
1.2. Тренды инфлюенс-маркетинга в 2024 году
1.3. Подведем итоги
Работа с инфлюенсерами: что изменилось в 2024 году
Несмотря на известные события за прошедшие два года рынок инфлюенс-маркетинга продемонстрировал завидную стабильность. Он не только адаптировался к изменениям, но и вернулся к досанкционной агрессивной динамике роста. По данным АРИР, 33% предпринимателей планируют начать использовать соответствующие инструменты, предпочтя их таргетированной рекламе, SEO и Telegram Ads.
Что происходит с российским рынком инфлюенс-маркетинга
На повестке дня — сразу пять крупных событий, оказавших влияние на весь российский рынок инфлюенс-маркетинга:
- Обновленный статус. Появление в отрасли системы регулирования в виде маркировки рекламного контента.
- Внимание со стороны государства. Устранение стихийных вещей вроде отсутствия аккредитаций или неуплаты налогов.
- Диверсификация площадок. Появление лидеров мнений, которые работают сразу на всех популярных платформах.
- Спрос, который опережает предложение. Медийных гигантов на всех не хватает, что приводит к росту цен на рекламу.
- Ориентация на долгосрок. Компании делают выбор в пользу модели амбассадорства и привлекают блогеров на дистанции.
Кроме того, на рынке появляется все больше микроифлюенсеров — лидеров мнений с малым количеством подписчиков. Однако их публикации часто приводят к крутым результатам. Небольшая, но преданная аудитория готова демонстрировать лояльность к брендам, которые сотрудничают с любимым автором контента.
Тренды инфлюенс-маркетинга в 2024 году
Трендов на российском рынке инфлюенс-маркетинга довольно много. В числе самых популярных:
- То самое амбассадорство. Запуск большого числа рекламных кампаний, связанных с блогерами, привлекаемыми к работе на долгосрок (на основании уникальных контрактов).
- Регулярная смена площадок. Крупные социальные сети либо попали под ограничения, либо были запрещены. Поэтому в маркетинговом поле появились сервисы вроде «ВКонтакте».
- Развитие новых форматов. Преимущественно связанных с короткими роликами в Reels, Shorts и TikTok. Они били рекорды по популярности и ранее, но теперь дела обстоят еще лучше.
- Честные обзоры. Ситуации, когда блогер продвигает откровенный шлак, больше не «прокатывают». Интеграции должны быть нативными и правдивыми, посвященными крутым продуктам.
- Контент от сотрудников. Многие компании поощряют своих специалистов, ведущих блоги и рассказывающих о деятельности брендов.
- Применение нейросетей. Огромное количество организаций либо только планируют, либо уже делегировали часть работы, связанной с рекламой, искусственному интеллекту.
- Использование коллабораций. Несмотря на рост популярности амбассадорства, классический вариант временного сотрудничества все еще остается на плаву.
Все перечисленные тренды можно и нужно применять. Тогда маркетинговая кампания, связанная с инфлюенсерами, окажется максимально эффективной.
Подведем итоги
Инфлюенс-маркетинг — далеко не единственный способ продвижения товаров и услуг. Хорошую эффективность показывает классическая накрутка. Реализовать ее могут эксперты сервиса
cheatbot.ru. Портал работает не только быстро, но и безопасно — можно не бояться санкций от площадок, где протекает процесс накрутки лайков, комментариев, отзывов и других параметров активности.