Работа с инфлюенсерами: что изменилось в 2024 году

8 декабря
Содержание
1. Работа с инфлюенсерами: что изменилось в 2024 году
1.1. Что происходит с российским рынком инфлюенс-маркетинга
1.2. Тренды инфлюенс-маркетинга в 2024 году
1.3. Подведем итоги

Работа с инфлюенсерами: что изменилось в 2024 году

Несмотря на известные события за прошедшие два года рынок инфлюенс-маркетинга продемонстрировал завидную стабильность. Он не только адаптировался к изменениям, но и вернулся к досанкционной агрессивной динамике роста. По данным АРИР, 33% предпринимателей планируют начать использовать соответствующие инструменты, предпочтя их таргетированной рекламе, SEO и Telegram Ads.

Что происходит с российским рынком инфлюенс-маркетинга

На повестке дня — сразу пять крупных событий, оказавших влияние на весь российский рынок инфлюенс-маркетинга:
  1. Обновленный статус. Появление в отрасли системы регулирования в виде маркировки рекламного контента.
  2. Внимание со стороны государства. Устранение стихийных вещей вроде отсутствия аккредитаций или неуплаты налогов.
  3. Диверсификация площадок. Появление лидеров мнений, которые работают сразу на всех популярных платформах.
  4. Спрос, который опережает предложение. Медийных гигантов на всех не хватает, что приводит к росту цен на рекламу.
  5. Ориентация на долгосрок. Компании делают выбор в пользу модели амбассадорства и привлекают блогеров на дистанции.
Кроме того, на рынке появляется все больше микроифлюенсеров — лидеров мнений с малым количеством подписчиков. Однако их публикации часто приводят к крутым результатам. Небольшая, но преданная аудитория готова демонстрировать лояльность к брендам, которые сотрудничают с любимым автором контента.

Тренды инфлюенс-маркетинга в 2024 году

Трендов на российском рынке инфлюенс-маркетинга довольно много. В числе самых популярных:
  1. То самое амбассадорство. Запуск большого числа рекламных кампаний, связанных с блогерами, привлекаемыми к работе на долгосрок (на основании уникальных контрактов).
  2. Регулярная смена площадок. Крупные социальные сети либо попали под ограничения, либо были запрещены. Поэтому в маркетинговом поле появились сервисы вроде «ВКонтакте».
  3. Развитие новых форматов. Преимущественно связанных с короткими роликами в Reels, Shorts и TikTok. Они били рекорды по популярности и ранее, но теперь дела обстоят еще лучше.
  4. Честные обзоры. Ситуации, когда блогер продвигает откровенный шлак, больше не «прокатывают». Интеграции должны быть нативными и правдивыми, посвященными крутым продуктам.
  5. Контент от сотрудников. Многие компании поощряют своих специалистов, ведущих блоги и рассказывающих о деятельности брендов.
  6. Применение нейросетей. Огромное количество организаций либо только планируют, либо уже делегировали часть работы, связанной с рекламой, искусственному интеллекту.
  7. Использование коллабораций. Несмотря на рост популярности амбассадорства, классический вариант временного сотрудничества все еще остается на плаву.
Все перечисленные тренды можно и нужно применять. Тогда маркетинговая кампания, связанная с инфлюенсерами, окажется максимально эффективной.

Подведем итоги

Инфлюенс-маркетинг — далеко не единственный способ продвижения товаров и услуг. Хорошую эффективность показывает классическая накрутка. Реализовать ее могут эксперты сервиса cheatbot.ru. Портал работает не только быстро, но и безопасно — можно не бояться санкций от площадок, где протекает процесс накрутки лайков, комментариев, отзывов и других параметров активности.
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги