Ошибки в SMM — как избежать и исправить

Трафик/18 января
Содержание
1. Топ 5 ошибок в SMM
1.1. Почему грамотная работа с SMM это важно
1.2. Резюме
Корпоративный аккаунт в той или иной социальной сети может быть как удачным вложением, так и опцией, вытягивающей силы, деньги, нервы и время. Все зависит от качества проработки стратегии SMM. Если при ее составлении или реализации были допущены серьезные ошибки — увеличения продаж, повышения лояльности и работы с целевой аудиторией ждать не приходится. 

Топ 5 ошибок в SMM

Оплошности допускают даже опытные SMM-маркетологи, продвигающие бренды в социальных сетях годами. От этого не застрахован никто — мир цифрового маркетинга постоянно меняется, а уследить за всеми трендами невозможно. Впрочем, в большинстве ситуаций достаточно избегать лишь стандартных ошибок вроде: 
1. Ориентации на количество вместо качества. В погоне за плотными контент-планами эксперты часто забывают о по-настоящему интересном наполнении. 
2. Отсутствие новых и эксклюзивных форматов. Публикация исключительно текста или, наоборот, только фотографий и коротких клипов.
3. Непроработанные параметры таргетирования. Отсутствие детальной аналитики целевой аудитории — пола, возраста, места проживания, увлечений и поведенческих моделей. 
4. Слабые коммуникации. Отсутствие прямой связи с представителями ЦА — посредством комментариев, ответов на популярные вопросы, прямых эфиров и пр.
5. Неправильный подход к расчету рекламных бюджетов. Многие начинают считать, что маркетинг в социальных сетях — это дешево. На практике дела обстоят по-другому. 
Если купировать указанные оплошности на берегу, и начать следить за их появлением, можно добиться максимальной эффективности от любой SMM-стратегии. 

Почему грамотная работа с SMM это важно

SMM-подход обладает рядом преимуществ, выделяющих его на фоне других маркетинговых инструментов. Например: 
1. Близкий контакт с представителями целевой аудитории. В соцсетях люди проводят часы, потребляя развлекательный, познавательный или информационный контент. Бренд может «встроиться» в поле интересов конкретного человека и занять там достаточно важное место. 
2. Изученные алгоритмы рекомендательных систем. Несмотря на то что правила вывода материалов в ленты держатся в секрете, авторы давно знакомы с основными постулатами их работы. Эти данные можно применять повсеместно, с большой вероятностью достижения успеха.
3. Широкий выбор инструментов. Маркетолог может публиковать текстовый контент, а также фото или видео, работать с комментариями и вести прямые трансляции. Каждое действие оказывает влияние на представителей ЦА и ведет к улучшению эффективности рекламной кампании. 
Страницы в популярных социальных сетях нужны буквально каждому бренду. Это своеобразный стандарт, отказываться от которого нельзя ни при каких обстоятельствах. 

Резюме

Еще одна распространенная ошибка SMM-маркетологов — это игнорирование методов безопасной накрутки. Грамотно накрученная активность творит чудеса. Она запускает в работу алгоритмы рекомендаций и привлекает клиентов благодаря эффекту социального доказательства. Накрутить любые параметры (от лайков до комментариев) можно на сервисе cheatbot.ru, не боясь санкций со стороны платформ.
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги