Накрутка трафика для маркетплейсов Wildberries и Ozon

Traffic/23 сентября

Онлайн-шопинг набрал свои обороты во время пандемии, и укрепил позиции после. Сейчас подавляющее большинство людей предпочитают купить ту или иную вещь в онлайн-магазине, нежели самому пройтись по торговому центру. Это зачастую не только удобнее территориально, но и выгоднее в материальном плане.

В связи с этим неудивительно, что число компаний, поставляющих товары на такие гиганты маркетплейсов как озон и вайлдберриз, выросло в 5 раз только за прошлый год. Быть поставщиком гораздо выгоднее, чем сдержать магазин в оффлайне, но в ведении бизнеса на маркетплейсах есть и свои нюансы.

Все знакомы с понятием рейтинга и на что он влияет на таких площадках. Товары с высоким рейтингом чаще попадают в рекомендации, просматриваются покупателями и добавляются в корзины и избранное. Все эти действия влияют на количество продаж товара.

Механизм продвижения товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon схож с механизмами раскруток аккаунтов социальных сетей. Большое влияние на выход продавца в топ рекомендуемых оказывает поведенческий фактор покупателей – добавление товаров в корзину, помещение товара в «Избранное», клики по главной странице товара и подписки на магазин. Все эти действия принято объединять в понятие «трафик». Трафик влечет за собой 49% успеха товара на маркетплейсах.

Логично, что с нуля без денежных вложений поднять трафик довольно сложно. Можно только предпринять совокупность некоторых моментов и соблюдать следующие критерии размещения товаров:

  • Снабжайте товары хорошими фотографиями. Клик по первой фотографии товара очень важен. Поэтому необходимо сделать красочное фото товара, которое представит его в выгодном свете перед покупателями.
  • Продумайте описание товара. Оно должно быть кратким, но емким, перечислять все преимущества и технические характеристики товара.
  • Сделайте настройку «Рекомендованных товаров», это есть в профиле, как Озон, так и Вайлдберриз. Замыкая посещения покупателей внутри своего магазина на маркетплейсе, вы повысите трафик, и обеспечите покупку своего товара в 50% случаев.
  • Хорошо продумайте все категории, в которых будет размещаться товар. Лучше поместить его сразу в несколько наиболее подходящих категорий.

При соблюдении всех этих условий вполне реально повысить трафик компании на вайлдберриз или озон. Но если нет времени заниматься ручным продвижением товаров, рекомендуем использовать накрутку на маркетплейсах от сервиса CheatBot.

CheatBot представляет своим клиентам два вида накрутки трафика:

- накрутка трафика для wildberries

- накрутка трафика для ozon

В стоимость накрутки входит улучшение поведенческих факторов на маркетплейсе – переход с любого мессенджера или сайта, просмотр главной фотографии, и пр. Можно выбрать источник перехода, либо указать свой (с ссылкой). Оплатить можно любое количество переходов, при помощи удобной платежной системы на сайте. К тому же, удобству клиентов способствует личный кабинет, в котором можно следить за выполнением задачи.