Содержание
1. Что такое накрутка поисковых подсказок и как с ней работать
1.1. Специфика
1.2. Инструкция:
Что такое накрутка поисковых подсказок и как с ней работать
Специфика
Накрутка поисковых подсказок осуществляется с помощью качественных ботов, которые до формирования запросов в поисковой выдаче проходят несколько этапов прокачки.
Инструкция:
При добавлении задачи вам необходимо указать поисковой запрос, регион и количество переходов в месяц.
- Поисковой запрос - для того, чтобы попасть в подсказки Яндекс.Поиска и закрепиться там, рекомендуем накручивать минимум от 5 запросов с разными хвостами. В качестве примера возьмем запрос “Купить iphone pro max”:
Видим, что есть подсказка с imobilka-optom.ru. Чтобы наш сайт также попадал в подсказки, нам необходимо накручивать запросы: “Купить iphone pro max nash-site.ru”, “Купить iphone pro max nash-site.ru недорого”, “Купить iphone pro max nash-site.ru цена”, “Купить iphone pro max nash-site.ru адрес магазина”, “Купить iphone pro max nash-site.ru телефон” и чем более разнообразные будут хвосты запросов, тем более естественно будет это выглядеть для поисковой системы Яндекс.
Чтобы минимизировать риск удаления сайта из подсказок, мы рекомендуем вам, вместо адреса сайта накручивать ваш бренд в запросе. Пример: “Купить iphone pro max в мой бренд”.
- Регион. Выберите из списка регион вашего сайта. Если хотите накрутить подсказки по всей России, используйте пункт “Случайный регион”. В таком случае, запрос будет выполняться из случайного региона.
- Количество переходов в месяц.
Для определения количества ежемесячных переходов используем сервис https://wordstat-2.yandex.ru/. В сервисе выбираем регион и указываем запрос в “” (в кавычках).
(!) Если частота запросов большая, то ее необходимо разбить на запросы с наименьшей частотой, чтобы накрутка выглядела как естественный прирост запросов. Если вам нужно попасть в подсказки по запросу: купить телевизор, то накручивайте запросы: купить телевизор +город +бренд, купить телевизор +адрес +бренд, купить телевизор +сайт +бренд, купить телевизор жк +город +бренд, купить телевизор жк +адрес +бренд, купить телевизор жк +сайт +бренд, купить телевизор хороший +город +бренд, купить телевизор хороший +адрес +бренд, купить телевизор хороший +сайт +бренд – на каждый такой запрос ставим частоту 10 переходов и увеличиваем на 10 каждый месяц, пока подсказка не появится. – такой способ поможет попасть в подсказки и закрепиться там надолго т.к. выглядит более естественно, чем просто накрутка запроса купить телевизор +бренд по общей частоте.
Берем число запросов за последний месяц по фразе, по которой мы хотим попасть в подсказки и 10% от этого числа распределяем по запросам
Пример: частота поисковой фразы 10 000 запросов в месяц.
10% от 10 000 = 1 000. В сервис мы добавляем допустим 8 запросов. 1 000 / 8 = 125 переходов в месяц на каждый запрос.
Автопродление. После завершения текущей задачи, будет создана ее копия на следующий месяц. При недостаточном балансе правило будет проигнорировано.
Заключение:
Мы сделали этот сервис для себя и ежедневно пользуемся им. Каждый день мы работаем над способами увеличения эффективности накрутки поисковых подсказок и внедряем их в сервис после глубокого и тщательного тестирования.
Удачного продвижения!