Содержание
1. Способы монетизации
1.1. Как построить стратегию
Платформа известна более 10 лет, создана для проведения видеотрансляций по всему миру. Твич пользуется популярностью во многих странах, востребован среди стримером. Соответственно, сервис предлагает различные способы монетизации контента.
Способы монетизации
Любой блогер стремиться стать профессионалом и заниматься только стримами. Но, при этом необходимо решать текущие материальные вопросы. Твич предлагает способы монетизации, в зависимости от тематического направления канала и популярности автора. На площадке реализованы следующие возможности для заработка:
- Донаты: пожертвования от подписчиков любимым блогерам — распространенный вид дополнительного дохода, в ряде случаев приносят основную прибыль.
- Партнерская программа: выплаты от Твич за размещение рекламы в трансляциях (оплата от количества переходов по ссылкам), частоту показов можно настроить самостоятельно. Обязательное для участия условие — от 500 трансляций в месяц при минимальном количестве подписчиков 50.
- Продвижение продукции рекламодателей: предполагается сотрудничество с бизнесом. Предлагать товары и услуги можно различными способами.
Лучшего результата можно добиться при грамотном сочетании способов. Также следует учитывать особенности целевой аудитории: преобладают мужчины в возрасте от 25 до 35 лет с доходами от средних и выше, подписчиц-женщин всего 20 %. Популярные тематики: видеоигры и киберспорт.
Учитывать интересы потенциальной аудитории — ключевое для достижения высокого уровня монетизации на Твич. Контент с низкой популярностью означает затраты времени с минимальной отдачей.
Как построить стратегию
На старте необходимо создать базовый пул подписчиков: приглашать на канал друзей, родственников, знакомых, размещать ссылки на собственных и сторонних ресурсах. Ускорить процесс можно с помощью специализированных сервисов законной накрутки. Хороший пример — компания Cheatbot, которая предлагает эффективные способы увеличения количества регулярных просмотров, привлечения новых подписчиков и постоянных зрителей.
Далее можно выбрать одно из представленных направлений в качестве основного, совмещать еще с одним-двумя способами по принципу второго приоритета. Возможные сочетания:
- Донаты + ненавязчивая реклама/партнерство с Твич: подойдет стримерам, специализирующимся на онлайн-трансляциях киберспортивных матчей с личным участием. Результативность прямо зависит от качества игры.
- Обзоры спортивных матчей, продукции различных брендов. В данном случае основным видом заработка станет реклама товаров или услуг, совмещенная с донатами.
- Партнерская программа/реклама + донаты: эффективно при обзорах достопримечательностей, популярных способов отдыха, игр.
На пике карьеры блогер может стать ведущим авторского проекта с финансированием от крупной компании, либо вести одновременно несколько тематических каналов.
Общее правило: популярность зависит от харизмы и умения общаться с подписчиками в большей степени, чем от личного профессионализма в какой-либо сфере. Необходимо предварительно проработать коммуникативные навыки.