Содержание
1. Подробно о способах заработка на платформе Дзен
2. Как происходит оплата за рекламу на Дзене
3. Как быстро начать зарабатывать на Дзен
Подробно о способах заработка на платформе Дзен
Ежемесячно размещаемые на Дзен публикации просматривает более 50 млн. человек. Данный факт хорошо известен предпринимателям, которые готовы оплачивать рекламу авторам статей и видеороликов. Соответственно, рассматриваемый канал от Яндекс может стать стабильным источником дохода. Далее разберем вопрос подробно.
Как происходит оплата за рекламу на Дзене
Показы материалов на Дзен осуществляются в соответствии с интересами пользователей. Выявление заинтересованности происходит на основе алгоритмов оценки активности — интереса каждого конкретного пользователя к представленным тематикам, текстовым статьям, видеороликам и источникам публикаций (каналам). Непосредственно оплата за размещаемую рекламодателем информацию осуществляется в зависимости от выбранной бизнес-модели:
- За вовлечение (досмотры): пользователь дочитал текст/досмотрел видео до конца и потратил на это от 30 секунд.
- Охват: 1000 показов материала в течение минимум 2 секунд. Вариант предпочитают крупные компании.
- Переходы — автор получает оплату за фактические переходы по находящимся в материалах ссылкам.
Опираясь на приведенные выше принципы учета целевых действий, следует выстраивать собственную стратегию продвижения. Здесь возможно два варианта:
- Создавать собственные авторские материалы.
- Заполнять сторонним контентом канал, либо группу каналов (можно зарегистрировать вплоть до 10 аккаунтов).
В обоих следует отдавать предпочтение коротким, осмысленным материалам, ориентироваться на удержание внимания пользователя от 30 секунд.
Дополнительно можно воспользоваться регистрацией в партнерских программах — специализированные сервисы предлагают адаптированные к Дзен материалы.
Как быстро начать зарабатывать на Дзен
Эффективность и скорость монетизации прямо зависят от стратегии. Важен системный подход:
- Проанализируйте представленные тематики на популярность и выберите 3-4 направления (не более, иначе начинает страдать качество). Также учтите специфику целевой аудитории: пол, возраст, семейное положение, уровень дохода.
- Учитывайте принципы СЕО-оптимизации при написании/подборе текстов. Можно воспользоваться англоязычными источниками — уникальный для России контент (доступ через VPN).
- Используйте видео на 30-60 секунд, подключив функцию “субтитры”. Tik Tok хорошо подходит для подбора видео (можно сделать выводы о популярности отдельных авторов).
- Не перенасыщайте ленту одного канала. Оптимально размещать 2-3 материала в день, при равном соотношении видео и текстов.
Далее необходимо проводить тестирование выбранных тематик на результативность. Задача упрощается, созданием нескольких узкоспециализированных каналов — можно сразу увидеть доходность по каждому и вывести наиболее востребованные у публики тематические направления.
Также следует анализировать материалы в рамках отдельных каналов с разбивкой на категории: направления в медицине, моде, активном отдыхе (рыбалка, охота), туризме (популярные достопримечательности, города и страны), спорт (фитнес, атлетика, силовые упражнения, йога и т. д) и т. п. В результате можно сформировать сетку каналов, наполненных наиболее востребованным контентом.