Содержание
1. Заработок на Дзен
1.1. Создаем канал и подключаем его к монетизации
1.2. Наполняем платформу вовлекающим контентом
1.3. Схема работы с Яндекс.Дзеном в 2025 году выглядит так:
1.4. Начинаем продвигать свой канал
Заработок на Дзен
«Дзен» — это уникальная российская контентная площадка с общим количеством пользователей в районе 70 млн человек. Ее фишка заключается в продвинутой системе монетизации, позволяющей людям зарабатывать деньги на публикациях. Для работы с «Дзеном» не нужны никакие экспертные навыки. Не обязательно быть медийным лицом, блогером или специалистом — достаточно завести канал, наполнить его постами и набрать определенное количество просмотров.
В материале разберем, как работает «местная» монетизация, а также расскажем о способах быстрого заработка на площадке.
Создаем канал и подключаем его к монетизации
Монетизация — это основной инструмент поддержки авторов на платформе «Дзен». В числе ее основных параметров:
● выплаты каждый день — баланс пополняется в зависимости от количества времени, проведенного людьми на канале человека;
● сотрудничество со всеми — стать партнером сервиса может как физическое и юридическое лицо, так и ИП или самозанятый;
● платежи без ограничений — никаких лимитов на сайте нет, сколько заработали — столько и получите.
Уникальность «местной» системы монетизации заключается в схеме ее работы. За сутки платформа получает энное количество рекламных доходов. А затем делит ее между всеми авторами. Чем дольше пользователи «сидели» на конкретном канале, тем больше денег получит его владелец. Люди могут читать статьи или смотреть ролики — рубли начисляются за каждое типовое «взаимодействие».
Наполняем платформу вовлекающим контентом
Получается, что главная задача автора «Дзена» — это генерация по-настоящему увлекательного контента. Интересные публикации ведут к повышению объемов просмотров. А те, в свою очередь, влияют на общий объем полученных платежей. Согласно официальным правилам, время считается в минутах вовлеченного взаимодействия, а за отправку денежных средств отвечает специализированный алгоритм.
Схема работы с Яндекс.Дзеном в 2025 году выглядит так:
1. Регистрируем канал. Создаем учетную запись «Яндекс ID», делаем красивое оформление (на первых порах — только аватарку, опция добавления обложки будет доступна позже) и заполняем описание.
2. Наполняем площадку стартовыми публикациями. В первый месяц следует ориентироваться на 30-45 постов, далее их количество плавно снижается до 3-4 в неделю.
3. Набираем 30 часов просмотров от подписчиков. Как только указанный показатель будет достигнут, канал автоматически станет «партнерским» и подключится к монетизации.
Переживать о первых 30 часов вовлеченных просмотров от подписчиков не стоит. «Дзен» хвастает мощными рекомендательными алгоритмами, которые демонстрируют людям по-настоящему интересный контент. Задача автора заключается в его генерации, что, как правило, и становится причиной появления трудностей.
Начинаем продвигать свой канал
Скорость выхода на монетизацию зависит от стратегии развития канала. Чтобы сделать этот процесс быстрее, необходимо:
● проанализировать тематики и выбрать самые популярные — чтобы делать контент, интересный целевой аудитории площадки;
● применить правила SEO-оптимизации — использовать ключевые слова, собранные на основе нишевой семантики;
● начать публиковать видео — практика показывает, что ролики люди смотрят чаще, чем читают статьи;
● анализировать конкурентов — смотреть, какие материалы «заходят» у других авторов, и аккуратно их переосмысливать.
Раскрученный канал на «Яндекс.Дзене» может приносить как 10, так и 100 тыс. рублей в месяц. А таких проектов у одного автора обычно несколько.
Кстати, чтобы не ждать подключения монетизации и начать получать деньги за свои публикации с первых дней присутствия на сайте, можно обратиться за помощью к сервису
cheatbot.ru. Его эксперты выполнят быструю и аккуратную накрутку нужных показателей, что повлияет на скорость набора «живых» подписчиков.