Содержание
1. Подключение чата на Твиче: пошаговая инструкция
1.1. Добавление чата в оверлей ОБС на Твиче
Успех трансляций в Твич зависит не только от качества подаваемой публике информации, но и от грамотного взаимодействия с аудиторией. Живое общение с подписчиками возможно через реализованный на площадке чат. При этом также потребуется интегрировать опцию с ОБС — специализированным софтом, необходимым для ведения стримов.
Подключение чата на Твиче: пошаговая инструкция
После авторизации на Твиче потребуется пройти через несколько этапов. Предварительные шаги:
- Перейти в раздел “Канал”.
- Открыть вкладку “Чат” (справа).
- Кликнуть по шестеренке под окном переписки.
- Далее необходимо выбрать вариант настройки чата “В отдельном окне” и скопировать URL.
Параллельно должна быть открыта программа ОБС, куда следует перенести URL:
- В меню раздела “Вид” нужно выбрать подраздел “Доки”.
- Далее кликнуть по строчке “Документы браузера пользовательские”.
- На следующем шаге задается название области (любое произвольное), в поле рядом вставляется URL.
- Затем необходимо применить действие.
После завершения процедуры чат в свернутом виде отобразится в углу основного окна программы — местоположение, как и размеры можно менять.
Если чат необходимо временно отключить, просто вернитесь в “Пользовательские документы” ОБС и удалите URL, внесенные изменения сохраните.
Добавление чата в оверлей ОБС на Твиче
Оверлей представляет собой окно, либо группу окон, отображаемых поверх основной картинки во время трансляции в полноэкранном режиме, служит для отслеживания комментариев. Вывести чат в оверлей можно следующим образом:
- Кликните по значку *** в блоке “Источники” ОБС (после подключения к Твичу).
- Перейти в подраздел “Браузер”.
- Далее предстоит придумать название оверлея и подтвердить решение.
- Затем URL чата вводится в соответствующее окно переписки (создать новый/добавить существующий), настраивается размерность.
В завершении внесенные изменения необходимо подтвердить.
Наличие чата и его умелое использование — это возможность кратно повысить популярность трансляций. Общее правило: аудитория каналов на Твиче ориентировано на общение со стримерами “вживую”.