Как увеличить просмотры объявления на «Авито»

Авито/14 марта
Содержание
1. Как увеличить просмотры объявления на Авито
1.1. Просмотры объявлений на Авито что это такое
1.2. Причины откровенно слабых просмотров
1.3. Как поднять просмотры на публикации

Как увеличить просмотры объявления на Авито

«Авито» — самый популярный агрегатор объявлений в стране. За последние 13 лет аудитория портала увеличилась в 13 раз и составила порядка 60 млн пользователей. 55% россиян хотя бы раз применяли эту площадку для продажи товаров — как новых, так и не слишком нужных, бывших в употреблении. 
Чем больше просмотров на объявлении, тем выше шанс его закрыть в связи с успешным завершением сделки. Именно поэтому мы расскажем о способах продвижения постов на «Авито» — официальных и тех, которые изначально платформой не предусмотрены.

Просмотры объявлений на Авито что это такое

Просмотры — это нативная метрика, отражающая число пользовательских взаимодействий с конкретным объявлением. Каждый раз, когда человек просматривает карточку товара, счетчик увеличивается ровно на один пункт. 
Все просмотры на «Авито» делятся на две большие группы: 

● органические — бесплатные, когда пользователи сталкиваются с публикацией случайно или благодаря поисковой выдаче;

● уникальные — платные, появляющиеся, если человек заказал продвижение или запустил стороннюю рекламную кампанию. 

Рассматриваемая платформа давно перестала считаться местом, где физические лица продают друг другу разный ширпотреб. Сегодня здесь работают сотни магазинов, каждый из которых хочет отстроиться от конкурентов посредством маркетинга. 

Причины откровенно слабых просмотров

Понять, почему та или иная публикация на avito.ru набирает мало просмотров, просто. В числе наиболее популярных причин: 

● слабый спрос — товар банально не вызывает интереса у представителей целевой аудитории;

● высокая конкуренция — множество аналогичных объявлений с более выгодными параметрами (например, ценой);

● непривлекательные фотографии — слабое оформление товарной карточки;

● неправильная рубрика — размещение поста в категории, не подходящей под конкретную нишу;

● новый аккаунт — «чистые» учетные записи у людей доверия, как правило, не вызывают. 

Благо, что все представленные проблемы можно купировать. Тогда скорость закрытия конкретной сделки увеличится в разы. 

Как поднять просмотры на публикации

Увеличить количество просмотров объявления на «Авито» в 2024 году можно по шагам сразу нескольких инструкций. Если реализовать их все, отбоя от потенциальных клиентов не будет: 

1. Поработайте над дизайном. Опубликуйте качественные фото, разработайте коммерческий текст и убедитесь в наличии цепляющего заголовка. А еще — проверьте категорию. 

2. Убедитесь в отсутствии конкуренции. Поищите товары с аналогичными характеристиками. Посмотрите на соотношение их цен и эксплуатационных параметров. 

3. Запустите автоматическую публикацию. Тогда карточка будет обновляться алгоритмами каждые 30 дней, без внимания со стороны пользователя. 

4. Напишите релевантный заголовок. Он должен быть цепляющим, чтобы человек хотел перейти к просмотру самого товара. Но не кликбейтным — иначе пост заблокируют местные модераторы.

5. Поделитесь объявлением в социальных сетях. Используйте группы и каналы в «Телеграме» или, например, сообщества «ВКонтакте». Вариантов масса — нужно использовать все. 

Впрочем, существует еще один, куда менее затратный в плане сил и времени способ. Можно заказать накрутку просмотров на «Авито» у экспертов сервиса cheatbot.ru. Внутренние алгоритмы платформы «заметят», что публикация стала популярной, и привлекут к ней множество живых пользователей. А они, в свою очередь, попадут под действие эффекта социального доказательства!
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги