Содержание
1. Репутация в интернете - как управлять?
1.1. Система ORM что это такое
1.2. Инструменты для управления репутацией
1.3. Подведем итоги
Репутация в интернете - как управлять?
Если компания не управляет собственной репутацией в сети — значит, она потенциально теряет десятки миллионов рублей. Грамотный подход к работе с цифровым имиджем способен творить коммерческие чудеса. Он привлекает новых покупателей и удерживает старых, а еще заставляет потенциальных сотрудников проявлять интерес к работе.
Система ORM что это такое
Online Reputation Management или ORM — это система управления репутацией в сети. Она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование позитивного восприятия компании, а также поддерживаемых ей брендов и выпускаемых продуктов. С помощью ORM директора организации могут решить множество задач:
● проработать с нуля или откорректировать имидж как всей фирмы, так и отдельных персон или товаров;
● увеличить узнаваемость марки за счет активной работы с целевой аудиторией;
● привлечь внимание потребителей, рассказать им о ценностях или миссиях команды;
● ввести в оборот те или иные элементы программы лояльности с продвинутыми бонусными механиками;
● защитить организацию от неприятностей, связанных с разными информационными атаками;
● уточнить точки роста и сформулировать основные постулаты маркетинговой стратегии на несколько лет вперед.;
● начать отслеживать упоминания о бренде в средствах массовой информации.
Задачи ORM меняются в зависимости от компании, ее текущих проблем и показателей. Система гибкая — она позволяет управлять разными факторами при появлении такой необходимости.
Инструменты для управления репутацией
Основных инструментов ORM во вселенной русскоязычного интернета пять. Каждый из них обладает своими тонкостями и нюансами, а также оптимальными способами применения:
1. Поисковая оптимизация. Создание позитивного контента и пессимизация материалов с откровенным негативом. Адаптация публикаций под классические запросы пользователей.
2. Мониторинг медийных упоминаний. Отслеживание публикаций, где встречается название бренда. Активное участие в обсуждениях в социальных сетях и детальная аналитика комментариев.
3. Работа с негативом. Купирование последствий различных аварий и нарушений в бизнес-процессах. Помощь «пострадавшим» покупателям и защита от «злых» отзывов конкурентов.
4. Привлечение естественных отзывов. Предложение бонусов или подарков людям, готовым оставлять позитивные комментарии о качестве проданных товаров или оказанных услуг.
5. Рекрутинг квалифицированных сотрудников. Публикация отзывов от действующих членов коллектива. Модерация негатива, решение проблем и быстрый ответ на отклики по эйчар-линии.
Сочетая эти инструменты, можно либо сформировать позитивное восприятие бренда с нуля, либо исправить уже катастрофическое положение.
Подведем итоги
Управлять репутацией позволяет еще один эффективный инструмент — накрутка. Отзывов, комментариев, реакций в социальных сетях и пр. Но пользоваться им нужно аккуратно, чтобы не привлечь санкции от сайтов-агрегаторов, поисковиков или пользователей, заметивших «подлог». Полный спектр соответствующих услуг оказывает сервис
cheatbot.ru.