Как управлять репутацией бренда в интернете

Трафик/31 октября
Содержание
1. Репутация в интернете - как управлять?
1.1. Система ORM что это такое
1.2. Инструменты для управления репутацией
1.3. Подведем итоги

Репутация в интернете - как управлять?

Если компания не управляет собственной репутацией в сети — значит, она потенциально теряет десятки миллионов рублей. Грамотный подход к работе с цифровым имиджем способен творить коммерческие чудеса. Он привлекает новых покупателей и удерживает старых, а еще заставляет потенциальных сотрудников проявлять интерес к работе.

Система ORM что это такое

Online Reputation Management или ORM — это система управления репутацией в сети. Она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование позитивного восприятия компании, а также поддерживаемых ей брендов и выпускаемых продуктов. С помощью ORM директора организации могут решить множество задач:

● проработать с нуля или откорректировать имидж как всей фирмы, так и отдельных персон или товаров;

● увеличить узнаваемость марки за счет активной работы с целевой аудиторией;

● привлечь внимание потребителей, рассказать им о ценностях или миссиях команды;

● ввести в оборот те или иные элементы программы лояльности с продвинутыми бонусными механиками;

● защитить организацию от неприятностей, связанных с разными информационными атаками;

● уточнить точки роста и сформулировать основные постулаты маркетинговой стратегии на несколько лет вперед.;

● начать отслеживать упоминания о бренде в средствах массовой информации.

Задачи ORM меняются в зависимости от компании, ее текущих проблем и показателей. Система гибкая — она позволяет управлять разными факторами при появлении такой необходимости.

Инструменты для управления репутацией

Основных инструментов ORM во вселенной русскоязычного интернета пять. Каждый из них обладает своими тонкостями и нюансами, а также оптимальными способами применения:

1. Поисковая оптимизация. Создание позитивного контента и пессимизация материалов с откровенным негативом. Адаптация публикаций под классические запросы пользователей.

2. Мониторинг медийных упоминаний. Отслеживание публикаций, где встречается название бренда. Активное участие в обсуждениях в социальных сетях и детальная аналитика комментариев.

3. Работа с негативом. Купирование последствий различных аварий и нарушений в бизнес-процессах. Помощь «пострадавшим» покупателям и защита от «злых» отзывов конкурентов.

4. Привлечение естественных отзывов. Предложение бонусов или подарков людям, готовым оставлять позитивные комментарии о качестве проданных товаров или оказанных услуг.

5. Рекрутинг квалифицированных сотрудников. Публикация отзывов от действующих членов коллектива. Модерация негатива, решение проблем и быстрый ответ на отклики по эйчар-линии.

Сочетая эти инструменты, можно либо сформировать позитивное восприятие бренда с нуля, либо исправить уже катастрофическое положение.

Подведем итоги

Управлять репутацией позволяет еще один эффективный инструмент — накрутка. Отзывов, комментариев, реакций в социальных сетях и пр. Но пользоваться им нужно аккуратно, чтобы не привлечь санкции от сайтов-агрегаторов, поисковиков или пользователей, заметивших «подлог». Полный спектр соответствующих услуг оказывает сервис cheatbot.ru.
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги