Цель контент-маркетинга — построение долгосрочных и плодотворных отношений между брендом и клиентом. Посредством текстов, фотографий, видеороликов и других форматов, привлекающих внимание пользователей интернета. Но если представители компании будут публиковать откровенно скучные материалы, никакой магии взаимодействия не случится.
Советы по созданию вовлекающего контента
Добиться внимания со стороны представителей целевой аудитории нелегко. Еще сложнее это внимание удержать. Чтобы превратить случайного подписчика в лояльного клиента, нужно придерживаться ряда правил:
1.Ориентируемся на создание интерактивного контента. Связанного с опросами, тестами, играми и другими форматами, доступными для регулярного пользовательского взаимодействия.
2.Генерируем развлекательные и динамичные видео. Секрет популярности платформ вроде «ТикТока» заключается именно в этом. Почему бы не повторить их успех, хотя бы частично?
3.Стараемся вызывать сильные эмоции. Абсолютно любые — от радости и удовольствия до непонимания, страха, агрессии или даже гнева.
4.Выделяем главное. Если маркетологу нужно, чтобы пользователи обратили внимание на конкретный оффер — он выносит его на первый план и выделяет, например, цветом.
5.Работаем с мемами. Смешные картинки — это простой и удобный способ донесения информации. Главное, чтобы они были по-настоящему веселыми и актуальными.
6.Не забываем делиться интересной статистикой. Цифры привлекают внимание и позволяют создавать крутую инфографику. Без них контент-маркетинг эффективные не будет.
Фишка в том, что представленных правил следует придерживаться на дистанции. Если сделать «по регламенту» лишь одну публикацию, никакого эффекта не будет. На перечисленные стандарты должна опираться вся брендовая стратегия цифрового маркетинга.
Техническая сторона вопроса
Вовлекающий контент не только удерживает внимание ЦА, но и решает другие, сугубо коммерческие задачи. Скажем, повышает уровень лояльности, формирует положительный имидж компании и отстраивает бренд от конкурентов. При его создании важно помнить о технической стороне процесса публикации:
● выбираем оптимальное время для постинга — оно будет разниться в зависимости от социальной платформы;
● используем как можно больше графики — она притягивает взгляды и разбавляет километровые полотна текстов;
● не забываем о коммуникации — общаемся с подписчиками и случайными пользователями в комментариях и эфирах.
Соблюдать эти правила нужно обязательно. Иначе удерживать внимание подписчиков на длительной дистанции не получится.
Подведем итоги
Еще один важный совет, связанный с удержанием внимания ЦА, касается эффекта социального доказательства. Когда человек видит, что контент потребляют тысячи людей, ему проще начать взаимодействовать с генерирующим материалы брендом.
Здесь на помощь приходит сервис накрутки
cheatbot.ru. С его помощью можно накрутить любые виды активности — от лайков до просмотров и комментариев. Фишка портала в том, что работает он безопасно — без риска получения санкций от социальных платформ.