Как удалить плохой комментарий на Дзене

Дзен/13 июня
Содержание
1. Удаление комментария на Дзене
1.1. Используем систему внутренних жалоб
1.2. Договариваемся с пользователем
1.3. Уведомляем администрацию

Удаление комментария на Дзене

О правилах модерации на Яндекс.Дзене ходят легенды. Местную администрацию по праву считают одной из самых строгих в рунете. Причем никаких двойных стандартов здесь нет — модераторы суровы по отношению к авторам и читателям одновременно. 
Более того, сервис предлагает сразу несколько эффективных инструментов для борьбы с негативом. Контент-мейкеры могут удалять комментарии под своими публикациями по поводу и без, руководствуясь персональными представлениями о справедливости. 

Используем систему внутренних жалоб

Дзен — это рекомендательная платформа с аудиторией порядка 81 млн человек. Здесь контент-мейкеры получают площадку для публикации статей и постов, а люди — возможность знакомиться с информацией. Канал, раскрученный органически или на cheatbot.ru, превращается в источник основных или дополнительных доходов. 
На скорость роста и продвижения личной площадки влияют факторы ранжирования. В их числе — объем негативных комментариев под публикациями. Если автор не согласен с посылом, который выразил читатель, он может его банально удалить. Для этого нужно кликнуть на нужную кнопку под сообщением и выбрать причину: 
  • спам или мошенничество;
  • прямые оскорбления;
  • неуместность выражений. 
Запрос будет отправлен на рассмотрение. Администратор ознакомится с претензией, убедится в ее правомерности, а затем удалит указанный «коммент». Правда, объяснить свою позицию таким образом не получится. Если модератор посчитает сообщение правомерным, оно останется «висеть» под постом в целости и сохранности. 

Договариваемся с пользователем

Второй, менее популярный, но столь же эффективный способ устранения негатива под своими статьями. Предлагает: 
  • отыскать автора «коммента» — благо, что в учетных записях пользователей почти всегда есть ссылки на социальные сети;
  • наладить контакт — выяснить причину недовольства и постараться ее купировать, договорившись об удалении. 
Здесь важно не перегнуть палку и проявить вежливость. Вполне возможно, что человек откажется идти на уступки. Ничего страшного в таком сценарии развития событий нет.

Уведомляем администрацию

Третий, наиболее трудоемкий метод удаления негативных комментариев. Предлагает обратиться с прямым запросом к администрации через чат службы поддержки. Как правило, эксперты в ответ на претензию отправляю автору специфическую форму с множеством полей. По мере ее заполнения, всплывают юридические моменты. 
Во-первых, встает вопрос о готовности идти до конца. Иногда токсичные «комменты» становятся происками конкурентов. Тогда доказывать свою честность придется в рамках полноценного суда. Соответственно, администрация платформы потребует предъявить судебное решение, полностью решающее спорную ситуацию. 
На практике, представленным способом никто не пользуется. Если комментарий действительно носит характер спама, прямого оскорбления или неуместного выражения, его устраняют без всяких проблем. Во всех остальных ситуациях автору остается договариваться с «негативщиком» лично или смиряться с постом.
Нужно помнить, что негатив в интернете — это абсолютно нормальное явление. Тем более, что его можно легко перебить, попросив лояльных читателей оставлять как можно больше позитивных месседжей. 
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги