Как ставить хэштеги в вк

VK/13 сентября
Хэштег – это ссылка для поиска публикаций по социальной сети. Впервые понятие хэштега ввела социальная сеть инстаграм, но хэштеги работают во всех социальных сетях, хотя и в каждой есть свои нюансы использования.
Давайте разберемся, как ставить хэштеги в вк. Хэштеги во Вконтакте группируют посты и контент по определенным категориям, привлекают внимание к публикации, улучшают показатели статистики и увеличивают охват публикации. Чтобы добавить к посту хэштег, достаточно поставить решетку перед словом: #юность. Тогда слово станет гиперссылкой, и пост можно будет найти по этому слову. Однако важно сделать видимость публикации для всех, и оставить профиль открытым, иначе ваш пост по хэштегу просто не появится в поисковой выдаче. А также важно не ставить пробелы в хэштеге – ни перед словом, ни во всей фразе, если хэштег у вас не одно слово. Разделять слова можно просто заглавной буквой, например #ХочуВсеЗнать. Также нельзя в хэштег ставить знаки препинания. Разделить можно также нижним подчеркиванием #Хочу_все_знать.
Не увлекайтесь большим количеством хэштегов – разрешено добавить к посту только 10 штук, одиннадцатый просто не будет работать как гиперссылка. Лучше проверьте по поиску все хэштеги и оставьте публикации только самые часто используемые. Также необходимо, чтобы хэштеги соответствовали теме публикации Вконтакте, иначе система воспримет пост спамом и заблокирует его в поиске.
Ничто не мешает вам добавлять уникальные хэштеги, но продвижению это не особо поможет. Разве что только вы имеете много подписчиков и по личному хэштегу они смогут структурировать информацию на вашей странице или в группе.
Иногда необходимо выдать в поиске запись, но по каким-то причинам хэштег в основном теле записи выглядит неуместно – например, в медицинском паблике, тогда советуем воспользоваться скрытым хэштегом – добавьте его в описание фотографии к посту или прикрепленного файла. Таким образом, в тексте он не появится, но поисковые роботы сети его проиндексируют и выдадут по запросу.
Хэштегами можно отмечать события, тогда вероятнее всего в период этих событий посты наберут наибольшее количество просмотров участниками этих событий.
Также многочисленные бренды очень любят использовать свои хэштеги. Например, при участии в конкурсе одного из них, достаточно использовать необходимый хэштег в своей публикации, и тогда бренд найдет вас в случае выигрыша. А также сможет отследить всех участников и получить рекламное упоминание в сети.
Для того, чтобы отследить самые горячие хэштеги, необходимо во вконтакте перейти в раздел «Новости», далее кликнуть на «Поиск», и увидеть справа блок Актуальные темы, здесь находится облако популярных тегов. Один или несколько из них можно приурочить к своему посту, и тогда ваша запись будет в поиске популярных тегов, и отсортируется по лайкам.