Как создавать эффективный контент для Instagram Reels

Instagram/9 сентября
Содержание
1. Как создавать контент для Рилс?
1.1. Короткие видео для решения бизнес-задач
1.2. Делаем Рилсы эффективными
1.3. Подведем итоги

Как создавать контент для Рилс?

В июле 2021 года на платформе Instagram* появился очередной инструмент для создания контента. Речь идет о видеоформате Reels — вертикальных роликах с соотношением 9:16 и длительностью от 1,5 до 60 секунд. Он стал логичным ответом корпорации Meta* на рост популярности платформ вроде TikTok или Likee.
Пользователям «Рилсы» понравились. Предпринимателям — тоже. Дело в том, что с помощью коротких роликов можно как продавать товары или услуги, так и повышать лояльность или работать с людьми, входящими в целевую аудиторию. О том, как использовать Reels на благо бизнеса — подробнее в материале.

Короткие видео для решения бизнес-задач

Сначала нужно разобраться, какие именно коммерческие задачи способны решить короткие ролики. С их помощью можно:

● привлечь новых подписчиков — популярные видео продвигаются алгоритмами и попадают на глаза множеству людей;

● взаимодействовать с целевой аудиторией — это еще один способ общения с потенциальными клиентами;

● прямо продавать товары или услуги — никто не мешает авторам клипов рассказывать о своих продуктах;

● подключить рекламу — посредством внутренней маркетинговой сети и рекламного кабинета Facebook*.

О том, как именно видеоконтент короткого формата влияет на развитие брендов в сети, рассказал сам Адам Моссери — генеральный директор Instagram*.

Делаем Рилсы эффективными

Reels — это комплексный инструмент. Он включает в себя опции для создания видео, добавления эффектов, интеграции музыки, регулировки скорости, создания обложек и пр. Сочетая предложенный функционал, пользователи генерируют контент, который может как развлекать, так и продавать или повышать лояльность.
Чтобы превратить короткие клипы в эффективный инструмент продвижения бизнеса, нужно:

1. Рассказать о том, чем занимается компания. Представить себя ярко и эффектно — показать работу сотрудников изнутри и посвятить людей в миссии или ценности организации.

2. Продемонстрировать процесс создания продуктов. Изнанка производства всегда интересовала потенциальных клиентов. Если бренд открыто делится «внутрянкой», доверие к нему повышается.

3. Использовать эффект «до» и «после». Показывать, как из сырья получаются крутые товары, которые можно приобрести в конкретном магазине.

4. Снимать инструкции. К этой работе лучше привлечь дизайнеров, знающих о техниках UI и UX. Тогда руководства получатся грамотными и обязательно пригодятся пользователям.

5. Работать с трендами. Понять, какие именно ролики сегодня в моде, достаточно легко. Для этого лишь нужно просмотреть несколько сотен «Рилсов» и выбрать самые популярные.

Показывайте атмосферу в своих торговых точках, отвечайте на популярные вопросы, публикуйте позитивные отзывы и разрушайте стереотипы — способов применения Reels по-настоящему много.

Подведем итоги

К сожалению, далеко не каждый короткий ролик набирает огромное количество просмотров. Если есть желание продвинуть конкретный клип в топ — лучше воспользоваться тем или иным сервисом безопасной накрутки. Полный комплекс соответствующих услуг оказывает платформа cheatbot.ru.
* Социальные сети Facebook и Instagram принадлежат корпорации Meta, деятельность которой в России признана экстремистской и запрещена.
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги