Содержание
1. Этапы создания сообщества ВК
1.1. Создание сообщества: регистрация и запуск
1.2. Также для бизнеса доступны:
Этапы создания сообщества ВК
Популярность социальной сети ВКонтакте быстро растет. Причины объективны: площадка внедряет передовые функции, расширяя возможности пользователей. Также сервис занимает ниши, освободившиеся после ухода из России целого ряда конкурентов. Соответственно, реклама в ВК становится все более востребована. Разберем процесс создания сообществ различных типов.
Создание сообщества: регистрация и запуск
На первом этапе необходимо пройти регистрации в ВКонтакте, привязав к станице действующий номер телефона. Далее можно переходить непосредственно к созданию сообщества. Пошагово потребуется выполнить следующие действия:
- В разделе “Сообщества” кликнуть по кнопке “Создать”.
- Выбрать разновидность “Бизнес” или другую из доступных.
- Прописать отражающее суть компании название (до 48 символов).
- Указать тематику: категорию товаров или услуг можно выбрать в выпадающем списке, либо введя ключевое слово (характеризующее сегмент).
- Загрузить аватар — подойдет лаконичная, хорошо запоминающаяся картинка, не перегруженная лишними элементами.
- Придумать и прописать название группы.
- Добавить главную обложку сообщества.
- Настроить разделы, отключив невостребованные и установив уровень доступа (для всех, только для руководителей).
- Включить товары, услуги и объявления, в зависимости от необходимости, выделить главный и второстепенный блоки.
- Далее можно добавить ссылку на основной сайт (при наличии), создать чат для общения с посетителями (рекомендуется).
Также для бизнеса доступны:
- Тематические сообщества — новости, афиши, развлечения, блоги, СМИ.
- Паблик бренда или организации — хорошо подходит для НКО, учебных заведений, компаний.
- Группы по интересам — различная направленность.
- Публичные страницы — оптимальный вариант для блогеров, творческих коллективов, общественных движений, спортсменов.
- Мероприятия на определенные даты с возможностью приглашения участников.
Независимо от типа сообщества, процесс создания схож по общим принципам, всегда проходит в несколько шагов. Далее следует назначить руководителей: администраторов, редакторов, модераторов и рекламодателей — диапазон делегируемых обязанностей не одинаков.
По функциональным возможностям группы и публичные страницы отличаются. В первом случае есть возможность выбрать вид сообщества: открытое (для всех), закрытое (вступление по заявке) или частное (участие только по приглашению администратора). Тип доступа можно менять, в зависимости от текущих задач. Для публичной страницы подобные опции недоступны, но реализована функция “Рассказать друзьям” — при активации все контакты пользователя в социальной сети будут уведомлены о появлении нового паблика ВК.
Следует уделить внимание содержимому сообщества. Помимо записей на стене, предусмотрено создание фото и видеоальбомов. Также можно запускать обсуждения — от руководителей группы, либо разрешить связанные действия всем участникам. Второй вариант полезен как временный, с целью подъема популярности паблика и для повышения лояльности подписчиков.
На ранней стадии могут возникнуть сложности при продвижении сообщества и его монетизации. С раскруткой поможет профильный сервис cheatbot, специализирующиеся на накрутке “живых” подписчиков, лайков, репостов, просмотров и комментариев.