Как снять клип ВК

VK/21 января
Содержание
1. Клипы ВК
1.1. Инструкция по созданию и загрузке видео
1.2. Полезные советы

Клипы ВК

Изначально, видеоролики в ВКонтакте могли выкладывать только пользователи-физические лица. Далее такая возможность появилась и у владельцев бизнес-аккаунтов (интернет-магазины, производители). Тематики могут быть любыми — от юмора и историй из жизни до презентаций брендовой продукции. Далее разберем вопрос подробно.

Инструкция по созданию и загрузке видео

Видеосъемка роликов для ВК с помощью смартфона — достаточно простой процесс. От автора потребуется:
  • Зайти на личную страницу или в группу.
  • На панели в нижней части интерфейса последовательно кликнуть “Клипы” — “Ваши” — “Снять”.
  • Приступить к съемке на камеру телефона (стандартный запуск процесса), далее сохранить ролик в галерее.
  • Выбрать в качестве обложки для видео произвольный кадр.
  • Добавить к ролику соответствующее содержанию название и хештеги (суммарно до 200 символов).
  • Установить настройки приватности (при необходимости).
  • Опубликовать видео, либо сохранить в черновики для дальнейшего тестирования и редактирования.
У целевой аудитории ролик появится в ленте не сразу — некоторое время потребуется на прохождение модерации ВК. Дополнительно в запись можно добавлять:
  • Музыку — как собственную, так и размещенную в ВКонтакте (с учетом авторских прав). Опция доступна как во время съемки, так и при редактировании.
  • Гивы — накладываются на видеоряд только в процессе съемки.
  • Ссылки на товары — можно интегрировать при редактировании. Предварительно товарную карточку необходимо сохранить в закладках. Добавление осуществляется кликом по значку с изображением пакета.  
Общее правило: частота показов видео прямо зависит от реакции на него пользователей. Первостепенное значение имеют досмотры, оценки, комментарии и репосты. Первичную раскрутку можно обеспечить с помощью сервиса cheatbot.
За роликами-локомотивами будет подтягиваться остальной контент из группы на схожие тематики. Алгоритмы ВК учитывают тематики при выводе записей в рекомендуемые у потенциальной аудитории.

Полезные советы

По результатам опросов, проведенных в 2022 году Яндекс.Дзен совместно с IAB Russia, наиболее популярны ролики продолжительностью в пределах 2-минут (подтвердили 68 % опрошенных). При превышении указанного значения количество досмотров начинает прогрессивно снижаться. Также следует обращать внимание, на такие параметры, как:
  • Выбор между узкоспециализированной тематикой или широким охватом — зависит от характера целевой аудитории. Первый вариант оправдан для тематических сообществ профессионального характера, второй подойдет группам, рассчитанным на массового пользователя.
  • Интригующее название — креатив здесь может побудить досматривать до конца. Но, злоупотреблять кликбейтом не стоит.
  • Стиль — важно выбрать свой собственный, индивидуальный. Полезным дополнением может стать внесение динамики за счет съемки под разными углами.
Ключевое — содержание должно быть интересно ЦА. Репосты со стороны подписчиков обеспечат поступательный рост популярности продвигаемого посредством видеороликов сообщества.
Для бизнеса рассматриваемый формат полезен, как способ быстрого повышения узнаваемости. Короткие видеоролики хорошо запоминаются на уровне подсознания.
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги