Как сделать модератором на Твиче

Twitch/24 апреля
Содержание
1. Как назначить, круг полномочий
1.1. Как использовать модераторов правильно
Назначая модераторов владелец канала на Твиче может свести в минимум собственные затраты времени при решении технических задач. Такой подход даст возможность полностью сосредоточиться на ведении стримов, общении с аудиторией.

Как назначить, круг полномочий

Наделить полномочиями руководителя можно любого подписчика канала на Твиче. Связанные операции выполняются через раздел “Роли”. Предусмотрены следующие варианты:
  • Редактор: могут изменять информацию о трансляциях и видео, настраивать разрешения для публикуемых на канале клипов, активировать рекламу, загружать ролики, повторы, проводить поиск, сортировку и удаление материалов.
  • Модераторы: работают с режимами трансляций (скорость, уровень доступа), балльной программой, следят за соблюдением “гигиены” в чате — могут отстранять и банить пользователей за нарушение правил паблика.  
  • VIP-пользователи: могут общаться в чате без ограничений по частоте отправки сообщений, добавлять ссылки (даже если они отключены).  
Непосредственно управление ролями осуществляется после перехода в одноименный подраздел из раздела “Сообщество”. Доступ открывается через меню на главной панели. Добавление новой роли выполняется следующим образом:
  • Выбрать пользователя и нажать кнопку “Добавить нового” (в верхнем углу справа).
  • Определиться с типом полномочий, наделить (значок “+”) и подтвердить действие.
Снять обязанности с подписчика можно, кликнув по иконке “x” рядом с его именем в списке (после перехода в раздел “Роли”).  
Модератор — наиболее распространенная роль. Обладающие данным статусом пользователи выполняют большую часть текущей рутинных обязанностей на канале. Пример из практики: при работе с баллами и вознаграждениями модераторы могут обеспечивать возвраты, отмечать и отклонять запросы зрителей, регулировать распределение (покупки наград).

Как использовать модераторов правильно

Помощники на канале потребуются при быстром расширении аудитории. Самостоятельно заниматься настройками канала, трансляциями, наградами и отслеживанием активности в чате сложно. Грамотная организация процесса позволит оптимизировать затраты времени, повысив при этом качество работы паблика.
Пример:
  • Блогер берет себе в помощники одного редактора. Дополнительный руководитель оказывает помощь владельцу канала по ключевым вопросам, контролирует происходящее в чате. Также редактор отслеживает и корректирует работу других руководителей и привилегированных пользователей.
  • Назначается 4 модератора, задача которых — выполнение повседневной технической работы на канале. Обязанности распределены: есть ответственные за чат, награды и баллы.
  • Также специально выделяются VIP-пользователи из числа наиболее лояльных и активных подписчиков. Задача таких участников сообщества — поддерживать диалог в чатах, аргументированно отвечать на критику в адрес блогера, своевременно ставить ссылки на анонсы.
В качестве “группы поддержки” следует использовать именно участников VIP. Для аудитории комментарии от пользователей будут весомее доводов руководства канала.
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги