Как раскрутить Инстаграм самостоятельно

Instagram/14 июня 2023
Содержание
1. Общие правила оформления инстаграм
1.1. Бесплатные и платные способы продвижения
Несмотря на санкции, инстаграм остается одной из востребованных социальных сетей для продвижения бизнеса. Существенную роль при монетизации публичных страниц играют блогеры. Самостоятельная раскрутка возможна как с нуля, так и в качестве способа поддержания активности на уже развитом канале, связанные методики будут интересны компаниям, индивидуальным авторам. Далее разберем вопрос детально.

Общие правила оформления инстаграм

Успешно продвигать можно только качественно оформленную страницу, иначе эффективно привлекать и удерживать подписчиков не получится. Следует опираться на ряд базовых правил:
  • Название должно отражать суть содержимого страницы, в плане размещаемого контента.
  • С учетом особенностей деятельности, указывается локация (актуально как для компании, так и для блогеров) — ориентир на целевую аудиторию.
  • В шапке прописываются преимущества бренда, род деятельности фирмы или тематика представленных материалов (тезисно).
  • При наличии основного сайта, стоит связать его со страницей в инстаграм посредством интеграции ссылки.
  • Анализируйте статистику и реакции посетителей — функции доступны для бизнес-профилей.
Если проводится “реанимации” старого профиля, следует “почистить” его от неактивных аккаунтов — мертвых душ. Наличие такого балласта негативно сказывается на оценке интереса к контенту алгоритмами сети. Чем слабее соотношения реакций к общему числу подписчиков, тем реже записи попадают в ленты пользователей.

Бесплатные и платные способы продвижения

На старте можно воспользоваться бесплатными способами продвижения. Доступные варианты:
  • Короткие видеоролики с широким охватом (Reels, до 30 сек). Такие записи могут демонстрироваться аудитории по несколько дней подряд, при наличии активного интереса.
  • Тематические хэштеги — здесь важно найти “золотую середину” между популярностью и уникальностью.
  • Комментинг — с целью продвижения страницы, осмысленные комментарии размещаются под постами знаменитостей, известных брендов.
  • Совмещаемый с акциями пользовательский контент: подписчикам предлагается делать репосты записей с соответствующими хэштегами.
  • Параллельное развитие: на собственном сайте и страницах в других социальных сетях размещаются ссылки с предложением подписаться на инстаграм. Для мотивации действия можно предлагать подарки, промо-коды, скидки.
На следующем этапе становятся эффективны кросс-промо. Предполагается обмен контентом с дружественными аккаунтами, организация совместных эфиров и выпуск гостевых постов.
Далее можно переходить к платным методам раскрутки:
  • Таргетинговой рекламе с настройкой параметров аудитории (география, возраст, пол), целей (выше посещаемость или больше сообщений), способа показов — в сторис, ленте, как Reels.
  • Привлечению блогеров. Лидеры общественного мнения вызывают доверие у своих подписчиков. Подобная реклама выглядит естественно, имеет высокую конвертацию просмотров в целевые действия.
Дополнительно следует внедрить сквозную аналитику и CRM. Так появляется возможность анализировать эффективность отдельных каналов продвижения, планировать связанные затраты времени и бюджета.

Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги