Содержание
1. Способы продвижения Shorts
Недавно на ютубе появился новый раздел — Shorts. Монетизация коротких видеороликов возможна через размещение в промежутках между показами платной рекламы. Но, заработок доступен лишь пользователям, чьи видео набирают не менее 10 млн. просмотров за 90 дней. При этом на канал должно быть подписано от 1000 активных зрителей.
Способы продвижения Shorts
Популяризация шортс на ютубе возможна с помощью стандартных методов продвижения. На канал можно подтягивать подписчиков с дружественных и собственных ресурсов в Вконтакте, телеграм, инстаграм и других. Также оправдано:
- Акцентировать на наиболее востребованных тематиках и актуальных событиях.
- Переводить ролики на английский и китайский (реклама ютуб недоступна в России).
- Использовать специализированные сервисы для базовой накрутки подписчиков и просмотров.
- Ограничивать рекламу на раннем этапе развития канала.
- Исключать публикацию спорных материалов, способных вызвать неоднозначную реакцию публики.
Важна поэтапность продвижения: первоначально следует сосредоточиться на потенциально лояльной аудитории с высокой вероятностью отклика. Следующий шаг — расширять географию показов и добавлять сопутствующие основной тематики. Такой подход даст возможность быстро повысить релевантность контента в глазах поисковых алгоритмов ютуба.
С помощью Cheatbot можно набрать базовый массив подписчиков в короткие сроки, кратно увеличить просмотры шортс. Все операции выполняются реальными людьми — пользователями ютуба, что исключает санкции со стороны администрации площадки.