Содержание
1. Доступные способы продвижения
1.1. Разработка и тестирование стратегии
1.2. Преимущества сотрудничества с сервисом Cheatbot
Сегодня большинство предпринимателей имеют, либо собираются завести страницу в Вконтакте. После прекращения сотрудничества с Россией ряда зарубежных сервисов отечественная социальная сеть стремительно набирает популярность. В условиях высокой конкуренции необходимо понимать принципы формирования и применения стратегии, уметь оценивать эффективность способов продвижения как по отдельности, так и в различных сочетаниях.
Доступные способы продвижения
Набор активной аудитории — ключевая задача бизнеса. От количества подписчиков публичной страницы или группы прямо зависит эффективность при привлечении целевых клиентов. К используемым способам продвижения относятся:
- Разовые действия — полезны при старте сообщества “с нуля”: накрутка лайков, подписчиков, комментариев, просмотров. Также полезно работать с набором репостов, продвижением релизов музыкальных плейлистов, опросов.
- Регулярные мероприятия — автоматический запуск лайков (автолайки) и просмотров на выходящие посты. Применение дает возможность поддерживать постоянную активность на странице.
Общее правило: рекомендуемые действия должны совершаться живыми пользователями, имеющими соответствующую региональную принадлежность (в зависимости от зоны покрытия бизнеса).
Важно правильно настроить страницу: определиться с концепцией, типом сообщества, наполнить его качественным контентом, ответственно отнестись к оформлению. После набора достаточного количества реальных подписчиков можно запускать таргетинговую рекламу.
Разработка и тестирование стратегии
При разработке плана продвижения необходимо учитывать следующие факторы:
- Особенности целевой аудитории.
- Специфику предлагаемой продукции/услуг.
- Сезонность и ее влияние на востребованность среди клиентов отдельных позиций.
Опираясь на указанные выше критерии формируется рекламный контент для последующего размещения в Вконтакте. Далее следует протестировать методики на соотношения цена/количество привлеченных пользователей и процент целевых действий от общего числа реакций. Тесты рекомендуется проводить в течение двух недель минимум, отдельно оценивая показатели для рабочих и выходных дней.
По результатам выводится оптимальное соотношение из группы способов, которые оправдано применять на постоянной основе. При этом имеют значение критерии: “цена за совершенное действие” и “затраты на одну фактическую продажу”. Первый показатель может перейти во второй после доработки контента, повышения качества работы ответственных за продажи менеджеров.
Преимущества сотрудничества с сервисом Cheatbot
Сервис Cheatbot удобен в использовании, предлагает клиентам интуитивно понятный и функциональный интерфейс. Услуги по продвижению доступны по цене, могут быть активированы в круглосуточном режиме. Дополнительные преимущества сотрудничества:
- Возможность управлять стратегией и контролировать исполнение задач через личный кабинет.
- Точная накрутка ВК — достаточно выбрать задачу, выставить ссылку на нее и указать количество выполнений.
- Квалифицированная поддержка.
Задания заказчика направляются в работу живым пользователям или ботам ВКонтакте, что гарантирует индивидуальный подход, отсутствие механических ляпов.