Содержание
1. Общая информация
1.1. Почему подкастам важен маркетинговый план продвижения
1.2. Как продвигать подкасты с использованием социальных сетей
1.3. Резюме
Общая информация
В 2021 году бренд Apple опубликовал интересное исследование и рассказал, что только на фирменной платформе размещено 550 000 подкастов. Сегодня общее количество роликов, где один или несколько ведущих рассуждают на определенные темы, увеличилось многократно. Но появилась некая проблема — люди пресытились соответствующим контентом и потребляют его с меньшей охотой.
Поэтому подкасты нужно продвигать. Используя в первую очередь проверенные маркетинговые инструменты вроде социальных сетей а-ля Telegram или TikTok.
Почему подкастам важен маркетинговый план продвижения
Записи в блогах легко находят читателей благодаря поисковым системам и алгоритмам SEO-оптимизации. Классические ролики попадают под действие рекомендательных алгоритмов. А подкасты живут в своеобразном «вакууме». Их авторы должны прикладывать немалые усилия, чтобы донести контент до аудитории.
Однако проблемы с продвижением окупаются сторицей. Согласно статистике:
● слушатели подкастов проявляют огромную активность на всех каналах социальных сетей;
● пользователи с большей вероятностью будут следить за брендами, публикующими подкасты или поддерживающими их авторов.
Продвигать подкасты сложно, но если решить эту задачу — можно получить лояльную целевую аудиторию. Которая смотрит контент, а также демонстрирует готовность к заказу продуктов или получению услуг. Поэтому роликам с одним или несколькими спикерами нужен четкий маркетинговый план. Без него не обойтись.
Как продвигать подкасты с использованием социальных сетей
В случае с подкастами следует опробовать разные методы продвижения и включить в SMM-стратегию практики, приводящие к лучшим результатам. Можно обратить внимание:
1. На кросс-маркетинг. Чередуйте видео с материалами, которыми можно было бы делиться с друзьями. Люди будут пересылать их друг другу, повышая популярность целевого проекта.
2. На кросс-пиар. Взаимный репост публикаций между группами с аналогичными нишами приводит к переливанию аудитории. Это, в свою очередь, запускает рекомендательные механизмы.
3. На конкурсы и розыгрыши призов. Речь идет о практике, которая доказала свою эффективность за годы существования SMM. Люди любят получать подарки — будьте готовы их предоставлять.
4. На небольшие презенты за подписку. Чем больше подписчиков на канале с подкастами — тем лучше. Привлекать аудиторию можно подарками — скидками, бонусными баллами и пр.
Нельзя забывать о том, что самые эффективные инструменты продвижения любого контента в социальных сетях — платные. Таргет, посты у сообществ или блогеров и нативные интеграции — вот инструменты, которые могут сделать популярным любой подкаст.
Резюме
На старте продвижения канала с подкастами в социальных сетях важно быстро набрать первых подписчиков. Сделать это можно с помощью накрутки. Важно воспользоваться услугами по-настоящему безопасной платформы — вроде cheatbot.ru. Когда популярность проекта пойдет вверх, в работу включатся рекомендательные алгоритмы, и ролики начнут собирать просмотры самостоятельно.