Как посмотреть количество просмотров на Рутубе

Rutube/12 мая 2023
Содержание
1. Как узнать число просмотров видео конкурентов
1.1. Почему важно анализировать видео
1.2. Подводя итоги
RuTube — новый сервис для хранения и размещения видеороликов, российский аналог YouTube. В условиях действующих в отношении страны санкций площадка востребована в качестве альтернативы среди блогеров, представителей отечественного бизнес-сообщества и широкого круга пользователей сети интернет. Ресурс может показаться непривычным, характерный пример — реализованный принципиально иначе характер анализа количества просмотров видеозаписей.

Как узнать число просмотров видео конкурентов

По умолчанию, в Рутубе пользователям доступна статистика просмотров только собственных видео (через раздел “Студия”). Сервис не дает возможности самостоятельно анализировать показатели чужих роликов. В данной ситуации выходом является использование специализированных сервисов. Обобщенно процесс выглядит так:
  • После перехода на соответствующий сайт пользователю нужно найти вкладку инструменты, сервисы, либо услуги.
  • Предварительно скопированная ссылка на видеоролик вставляется в окно проверки.
  • Далее сервис может предложить пройти стандартную процедуру из разряда “я не робот”.
  • В завершении необходимо подтвердить выбранное действие, нажам “анализировать”, “старт” и т. д.
Как правило, результаты статистики можно увидеть в нижней части интерфейса. Помимо количества просмотров могут быть указаны и другие значимые показатели — среднее время удержания, географическое местоположение зрителей и т. п.
Большинство рассматриваемых сервисов бесплатны, либо предлагают пробный пакет на определенное количество тестов. Проверить эффективность можно, проанализировав собственное видео и сравнив полученные результаты с отображаемыми в “Студии”.  

Почему важно анализировать видео

Понимание количества просмотров у конкурентов необходимо для формирования подборки удачных роликов для дальнейшего анализа. Пример: блогер выпустил видео, набрал определенное количество зрителей. Много или мало — субъективное понятие. Объективные выводы можно сделать, сопоставив собственные результаты с показателями оппонентов из того же тематического сегмента.
Также необходимо регулярно проводить “работу над ошибками”, что невозможно при отсутствии “эталона”, на который следует ориентироваться. Рынок изменчив, соответственно меняются запросы пользователей в плане требований к качеству контента, характеру подачи информации и оформлению. Прошлые положительные результаты не гарантируют аналогичной отдачи в будущем — следует анализировать и сравнивать статистики на постоянной основе.
Для бизнеса важно наличие возможности выбирать действительно эффективные рекламные каналы, иначе КПД заложенного на продвижение бюджета будет невелико. Рутуб только начинает развиваться, имеет перспективы. Для корректного понимания динамики развития сервиса необходимо изучать изменения в статистике, сравнивать динамику с показателями на других площадках.

Подводя итоги

Сервис RuTube может заместить своих известных конкурентов, но на это потребуется время. Также возможно решение проблемы с анализом просмотров в обозримом будущем. На текущий момент, единственное адекватное решение — подобрать несколько качественных сервисов анализа видеоконтента.

Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги