Рекомендованные видеоролики YouTube - это ролики, которые наиболее близко подходят по тематике просмотренных ранее вами видео. Алгоритмы аналитики YouTube настроены так, что анализируют ваши просмотры, подписки и текстовые запросы, а затем, на основе этих данных, предлагают контент. Попав в рекомендованные видео, владельцы каналов получают увеличение просмотров, трафика в целом, а также лайки и подписчиков, при этом, данная возможность – бесплатна, т.к. видео получает продвижение от самого сервиса YouTube. Каналы получают дополнительную раскрутку, от того, что YouTube самостоятельно продвигает видео в рекомендации другим пользователям, которые смотрят похожий контент, путем анализа количества просмотров на видео, лайков и комментариев, чем их соответственно больше, тем выше вероятность попадания в рекомендации.
Далее будет рассмотрен принцип работы рекомендаций хостинга, а также некоторые советы по качественному продвижению ваших видео.
Рекомендованные видео на мобильной и персональной платформах реализованы по-разному, на версии для компьютера, на данный момент, это страница www.youtube.com, на смартфоне же это первая страница при открытии приложения или ссылки m.youtube.com/
На стартовой странице, при переходе на домен хостинга вам будут отображены ваши рекомендованные видео, для каждого пользователя они разные, а также, с каждым обновлением страницы видео будут обновлены.
Рекомендованные видео будут отображены также при просмотре контента справа, в списке видео похожей тематики.
Подписчики могут увидеть на вашем канале рекомендованные видео, в котором отображаются схожие видео с вашего канала. Сначала туда попадают ролики, которые вышли совсем недавно, а далее пойдут те, которые набрали наибольшую популярность.
В рекомендации попадают ролики, которые пользователи нашли по следующим действиям:
А также, согласно собственным исследованиям, чтобы попасть в рекомендации, важно соблюсти следующие критерии:
Обобщенный алгоритм выглядит так, что когда ролик получит некоторый объем просмотров, система перемещает его в рекомендации. В это время алгоритм проверяет общую степень популярности и востребованность по сравнению с остальными роликами.Если в процессе анализа данные только растут, то соц сеть расширяет общий контингент просмотров среди пользователей. Таким образом и получается релевантность видео в рекомендациях и его продвижение на хостинге.
Если ролик набирает популярность относительно схожих роликов с других каналов сильнее, то со временем он будет продвигаться на все более объемные массы пользователей. Благодаря данной системе, ролик может являться ведущим даже в трендах несколько месяцев или же, пропасть с поля зрения пользователей за пару часов.
Охват просмотров в любом случае будет уменьшаться, так как пользователи будут меньше осведомлены о вашем новом контенте. Просмотры набираются так, что сначала их гарантируют ваши активные подписчики, после около месяца активных добавлений трафика, зрители не будут иметь даже представления о вашей сфере деятельности на видеохостинге, потому как охват пользователей, заинтересованных в вашем контенте падает обратно пропорционально количеству оставшихся пользователей. Это можно заметить на графике востребованности или релевантности просмотров практически любого ролика, к примеру:
Как видно на изображении, кликабельность в первые несколько месяцев составляла около 4.6%, однако, в первый день она составляла около 11%. Данный момент и стал причиной долгого нахождения в рекомендациях и стабильному количеству воспроизведений на протяжении полугода.
Возьмем ещё один пример, когда ролик набрал миллионы просмотров на рекомендациях:
Тут скорее везение, что видео зашло пользователям. Если же посмотреть на то, что ролик получил просмотры лишь спустя месяц, то ответом станет то, что стартовая кликабельность (CTR) была на 5%, в то время как на остальных каналах этот коэффициент будет в районе 15-20% благодаря активным подписчикам. При данном CTR у алгоритма нет причин продвигать ролик.
Что касается выводов, наш сервис может помочь вам с попаданием в «рекомендованные», своевременный заказ подписчиков, а затем комментариев, лайков и просмотров на видео, которые будут постоянно поддерживаться и расти, поможет вам стать популярным автором в вашей сфере деятельности.