Сомневаться в пользе отзывов (как накрученных, так и реальных), не стоит. Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям:
● подробные комментарии способны увеличивать конверсию в совершение целевых действий на 270%;
● порядка 92% покупателей будут сомневаться в покупке товара, если о нем в сети нет никаких отзывов;
● свыше 95% всех туристов знакомятся с отзывами об отелях и букингах перед оформлением брони;
● отзывы пишут не более 5-10% покупателей, но их мнения влияют на мировую выручку в размере 400 млрд долларов;
● до 82% потребителей выискивают только негативные комментарии, даже если в предложении бренда им все нравится.
Покупая отзывы, предприниматели увеличивают доверие, повышают цифровую видимость и отстраиваются от конкурентов.
Практика показывает, что реальный отзыв готов оставить, дай бог, каждый десятый клиент любой организации. Именно поэтому позитивные и нейтральные комментарии приходится покупать, внутренне соглашаясь на небольшой подлог. Ничего страшного в этом нет, ведь фирма действительно может работать круто, но комментариев о ней в интернете при этом не будет.
Стратегия закупки отзывов должна быть эффективной и безопасной — построенной на наборе доказавших пользу правил:
● выбираем исключительно проверенных продавцов — здесь на помощь придет множество площадок и отдельных фрилансеров;
● стремимся к многообразию — комментарии не должны быть похожими друг на друга, иначе обман быстро раскроется;
● учитываем регламенты сервиса для публикации — разные сайты выдвигают свои требования к размещению отзывов;
● ориентируемся на долгосрочную работу — не вываливаем весь условный позитив за день, а составляем месячные контент-планы.
Кроме того, не стоит забывать о «белых» методах получения отзывов. Программы лояльности, бонусы, элементы оптимизации клиентского сервиса и платные опросники — все это помогает сформировать привлекательный брендовый имидж.
Способы закупки отзывов
Непосредственных способов закупки отзывов в интернете несколько. Можно сделать выбор в пользу:
● отдельных специалистов — как правило, они размещают объявления о своих услугах на биржах фриланса;
● самих фрилансерских бирж — администрации таких порталов нередко предлагают автоматизированную закупку отзывов;
● профильных сайтов-отзовиков — подобные агрегаторы знают о способах составления конверсионных отзывов лучше всех;
● комплексных маркетинговых инструментов — платформ и приложений, используемых для SEO и рекламных кампаний.
Однако лучшим решением для покупки отзывов считается сервис cheatbot.ru. В числе его преимуществ:
● гарантия результата — процесс накрутки отслеживается в Личном кабинете, а его параметры отображаются в realtime-режиме;
● гибкие настройки — можно заказывать комментарии любого формата, на большинстве существующих профильных площадок;
● оптимальные расценки — отзывы обходятся дешево, что повышает ликвидность подобных вложений.
При появлении любых вопросов, связанных с накруткой отзывов, обратитесь за помощью к экспертам cheatbot.ru.