Как организовывать коллаборации с блогерами

22 октября
Содержание
1. Как сотрудничать с блогерами
1.1. Подготовка к коллаборации
1.2. Основные форматы коллабораций
1.3. Резюме

Как сотрудничать с блогерами

Сотрудничество с блогерами — один из наиболее эффективных способов обретения интернет-популярности. Он работает как с частными лицами, так и с компаниями. Брендами, желающими продавать товары и оказывать услуги как можно большему количеству людей. Но коллаборация — достаточно сложный инструмент, который нуждается во внимательном обращении и аккуратном применении.

Подготовка к коллаборации

Преимуществ у сотрудничества с уже известными лидерами мнений много. Путь к новой аудитории, рост доверия к бренду, увеличение лояльности и генерация приличного объема разнообразного контента — вот лишь малый список фишек. Первое, что нужно сделать на пути к успешной коллаборации — это подобрать «правильного» блогера. По целевой аудитории, совместимости и количеству рекламы.
Далее необходимо действовать по четкому плану:

1. Готовим презентацию. Документ, в котором раскрыты подробные характеристики продвигаемого продукта.

2. Составляем предложение о сотрудничестве. Желательно, не шаблонное, а персональное.

3. Определяем цели работы. Будь то увеличение числа подписчиков, рост трафика, повышение продаж или развитие узнаваемости.

4. Составляем стратегию. Уточняем интересные темы и подбираем форматы, которые точно понравятся представителям ЦА.

5. Налаживаем коммуникацию. Выбираем способы связи и удобные методы взаимодействия.

6. Закрепляем партнерские отношения в юридическом поле. С помощью стандартного договора.

Соглашение должно быть четким и однозначным. С указанными правами и обязанностями сторон, графиками публикаций и пр.

Основные форматы коллабораций

Участие звезд в рекламе продуктов существенно поднимает их популярность. А также способствует росту узнаваемости бренда и повышению лояльности в кругах целевой аудитории. Чтобы коллаборация стала эффективной, нужно использовать проверенные временем форматы сотрудничества:

1. Челленджи. Ответить на вызов — дело чести для многих медийных личностей. Поэтому никаких подозрений на явную рекламу у ЦА быть не должно. Плюс, подобные соревнования обладают ярко выраженным вирусным потенциалом. К ним присоединяются не только подписчики, но и другие медийные личности.

2. Конкурсы. Люди любят подарки, причем разных видов — от прямых денежных выплат и конкретных товаров до бонусов или элементов программы лояльности. Если их начнет раздавать любимый блогер, градус популярности маркетинговой кампании подскочит до небес.

3. Стандартные упоминания. Нативная реклама, когда известный человек в своих публикациях часто ссылается на продукты и услуги конкретной организации. Впрочем, продвижение может быть и ненативным — в виде прямых вставок, рекламных нарезок и упоминаний.

Сотрудничество с блогерами — чуть ли не единственный инструмент, оставшийся в руках у российских маркетологов. Социальные сети запрещают, а YouTube пессимизируют — поэтому от коллабораций отказываться нельзя ни при каких обстоятельствах.

Резюме

К сожалению, даже успешная коллаборация не гарантирует, что бренд будет получать огромные охваты на дистанции. Поэтому статистику можно и нужно исправлять до тех пор, пока в работу не включатся рекомендательные алгоритмы. Здесь на помощь приходит сервис cheatbot.ru, позволяющий накрутить буквально любые параметры активности на всех популярных интернет-площадках.
Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги