Содержание
1. Как настроить ленту Дзен
1.1. Включение и отключение новостей из Дзена
1.2. Другие варианты настройки Дзен
1.3. Подводя итоги
Как настроить ленту Дзен
Грамотная настройка ленты Дзен дает возможность отфильтровать огромные массивы разносторонней информации. В результате пользователь экономит личное время при поиске соответствующих запросу публикаций. Также можно изменить характер отображения новостей. В статье разберем связанные вопросы подробно.
Включение и отключение новостей из Дзена
В браузере от Яндекс реализована возможность активации и деактивации показов публикаций (плюс сопутствующей рекламы) Дзен. Настройка осуществляется через меню соответствующего подраздела:
- Для ПК-версии доступны запуск и отключение показов ленты персональных рекомендаций в новой вкладке Дзен (через настройки внешнего вида).
- На мобильных устройствах можно подключить рекомендации в подразделе “дополнительно”.
Используя данный функционал пользователь может включать и отключать Дзен по мере необходимости, с учетом запаса собственного свободного времени.
Важно: Дзен интегрирован с отечественным браузером. Новости от данного сервиса не поддерживаются Google и другими зарубежными поисковыми системами по умолчанию. Для получения публикаций необходимо сделать Яндекс основным поисковиком.
Другие варианты настройки Дзен
Самый простой способ убрать из ленты нежелательные публикации — использовать “дизлайки”. По аналогии, повысить частотность показов материалов, размещенных на определенном канале можно, отмечая новости “лайками”. Несколько повторений исключат показы пользователю информации из соответствующих источников. Также предусмотрены:
- Добавление интересных сайтов в топ (избранное) и работа с черным списком. Полезно при осуществлении контроля за контентом на личном ресурсе.
- Расстановка приоритетов через подписки на интересные источники.
С помощью настроек Дзена можно отобрать топовые каналы конкурентов для последующего анализа. Такой подход обеспечит возможности для изучения контента и оценки эффективности применяемых способов продвижения.
Подводя итоги
Дзен — это автоматизированный сервис, ориентированный на предоставление посетителям интересного контента. В основе работы “умной” системы алгоритмы поведенческого анализа. При этом площадка далека от совершенства и требует настройки со стороны самого пользователя. Преимущество в явном упрощении — достаточно активно проявлять личное отношение к увиденным материалам. Следствием указанной особенности -- наличие зависимости просмотров контента от популярности. Для бизнеса данные свойства могут быть полезны с точки зрения борьбы с использованием дизлайков и жалоб, а также при накрутке посещаемости собственных пабликов.
Обязательное для работы с настройками условие — наличие зарегистрированного и авторизованного аккаунта на Яндексе (Дзене).