Как накрутить статистику Google Analytics и «Яндекс.Метрики» 

Трафик/16 августа
Содержание
1. Как накрутить статистику веб-аналитики?
1.1. Кто и зачем использует накрутку
1.2. Какие метрики накручивают чаще всего
1.3. Как накручивать Google Analytics и Яндекс.Метрику
1.4. Чем опасна накрутка
1.5. Подведем итоги

Как накрутить статистику веб-аналитики?

В системах веб-аналитики, как и в соцсетях, статистика давно стала «товаром». За красивые цифры борются агентства, специалисты в области арбитража и владельцы сайтов. Отчет с десятками тысяч посетителей и нулевым отказом производит впечатление. 
Некоторые идут на накрутку, чтобы усилить репутацию, поднять цену или обмануть рекламодателя. Разберем, как накручивается статистика Google Analytics и «Яндекс.Метрики», какие схемы используют в 2025 году и почему на одних срабатывает фильтр, а других не ловят годами. 

Кто и зачем использует накрутку

С накруткой статистики в Google Analytics и «Яндекс.Метрике» работают специалисты разных профилей: 
  1. Владельцы сайтов с подключенными партнерскими программами. Им выгодно показывать большой трафик для получения доступа к дорогим офферам. 
  2. Агентства, занимающиеся поисковым продвижениям. Иногда они подгоняют цифры под KPI, чтобы заказчики услуг не замечали просадок. 
  3. Арбитражники. Такие эксперты моделируют необходимые им поведенческие профили для прохождения модерации по всевозможных рекламных сетях. 
  4. Продавцы сайтов. Повышают трафик, чтобы взвинчивать цены доменов перед заключением сделки. 
  5. Разработчики лендингов. В отчетах показывают 5-10 тысяч визитов, чтобы продать тот или иной шаблон чрезмерно доверчивому клиенту. 
Накрутка — это универсальный и эффективный инструмент из мира современного digital-маркетинга. 

Какие метрики накручивают чаще всего

Как правило, накрутке подвергается ограниченное число метрик, отражающих эффективность рекламных кампаний и продвижения: 
  • просмотры страниц — популярная статистическая сводка, которая практически всегда фигурирует в отчетах;
  • уникальные посетители — имитация постоянной и максимально лояльной аудитории;
  • источники трафика — подделка заходов «из поиска» или с реферальных порталов;
  • отказы — можно занизить их, например, до 2-3%, чтобы создать видимость «идеального сайта»;
  • цели — конверсии, клики по кнопке, оформления заявок и переходы в мессенджеры. 
У каждой метрики — свой уникальный алгоритм накрутки, распознать который, на самом деле, довольно трудно. 

Как накручивать Google Analytics и Яндекс.Метрику

Накрутка статистики в Google Analytics и Яндекс.Метрика осуществляется с использованием широкого спектра инструментов: 
  1. Программный трафик. Боты отправляют запросы напрямую на код того или иного счетчика. 
  2. Подмена User Agent и реферера. Запросы «маскируются» под реальные устройства и браузеры. 
  3. Низкокачественный бот-трафик. Дешевые визиты за копейки, создающие видимость большого объема по охватам. 
  4. Сценарии на удаленных браузерах. Применение headless-сессий для накрутки поведенческих сессий. 
  5. Встраивание счетчиков во внешние сайты. Демонстрация «посетителей» без их ведома. 
  6. Clickjacking. Пользователи кликают по сайтам, не зная, что счетчики отрабатывают в фоновом режиме. 
Под каждый способ накрутки существуют свои специальные инструменты и сервисы. 

Чем опасна накрутка

Во-первых, неграмотная накрутка может исказить маркетинговую статистику, ведь бюджеты будут распределены по разным «липовым» источникам. Во-вторых, она легко приводит к банам в партнерских программах. CPA-сети быстро вычисляют «нарисованные» конверсии. 
Кроме того, накрутка может привести к потере доверия — иногда клиенты замечают несоответствие цифр реальности. Она же часто доводит до полного отключения счетчика (бана по ID от модераторов сервисов Google и «Яндекса»). 

Подведем итоги

Накрутка аналитики — это игра с огнем. Но иногда она помогает пройти модерацию, поднять цену или сымитировать эффективность. К сожалению, фильтры становятся умнее, а эксперты CPA-сетей — куда внимательнее. 

Если нужно просто показать аккуратную активность перед важным инвестором или клиентом — воспользуйтесь услугами сервиса cheatbot.ru. Никаких перегибов — проект представляет собой тонкую грань между красивыми метриками и откровенным фейком. 

Калькулятор услуг
Социальная сеть
Тип услуги