Содержание
1. Как использовать чат-боты
1.1. Зачем нужны чат-боты
1.2. Как работать с чат-ботами
1.3. Резюме
Как использовать чат-боты
Чат-бот — это программа, способная решать множество коммерческих задач. Обслуживание клиентов, организация онлайн-покупок, выполнение внутреннего самообслуживания или планирование встреч — опций у таких сервисов много. Но главная фишка в том, что подобные платформы позволяют вывести процесс взаимодействия с аудиторией на принципиально новый уровень.
Зачем нужны чат-боты
Использовать чат-ботов можно везде — от брендовых страничек в социальных сетях до корпоративных сайтов. Работ, делегируемых цифровым помощникам, много:
1.Автоматизация взаимодействия с представителями целевой аудитории. Программы способны отвечать на вопросы, направлять людей на нужные страницы, предоставлять данные о товарах или услугах, а также оказывать поддержку при решении проблем.
2.Создание эффекта персональной коммуникации. Теперь можно отказаться от идеи привязки личных менеджеров. Чат-боты справляются с их ролями куда эффективнее. А бизнес не тратит ресурсы на содержание откровенно раздутого штата.
3.Увеличение вовлеченности. Боты отлично справляются с проведением увлекающих мероприятий. Они администрируют игры, собирают данные опросов, приглашают на мастер-классы и задействуют другие формы взаимодействия.
4.Генерация лидов. Программы с легкостью встраиваются в разные воронки, делая их автоматическими. Компания начинает получать целевые заявки в режиме реального времени, не привлекая к работе своих экспертов.
Еще одна важная опция современных чат-ботов связана с аналитикой и отчетностью. Такие сервисы могут самостоятельно собирать данные о действиях клиентов, а затем формировать подробные отчеты для корректировки коммерческих стратегий.
Как работать с чат-ботами
Вовлечение и удержание клиентов, детальная аналитика, повышение конверсий или сегментация представителей ЦА — функций у чат-ботов много. Но чтобы ими воспользоваться, нужно заранее продумать все аспекты применения соответствующего инструментария. Вариантов масса:
1.Бот-продажник. Проводит консультации, помогает покупателям с выбором товаров, информирует людей о статусах заказов.
2.Лид-бот. Собирает информацию о посетителях сайта или страницы в социальных сетях, предлагает оформить покупку.
3.Бот-транзакция. Следит за денежными переводами и всем, что с ними связано: от размещения заказа до его резервирования.
4.Бот-информатор. Полноценный цифровой консультант, способный раскрыть все подробности брендового оффера.
5.Бот-ассистент. Внутренняя программа компании, позволяющая закрывать корпоративные задачи.
Преимущество современных ботов в том, что обходятся они не слишком дорого. Создать и настроить соответствующую программу сумеет любой фрилансер, обладающий профильным опытом.
Резюме
В течение последних лет в мире цифровой коммерции появилось множество новых инструментов. Но внимание маркетологов привлекают не только чат-боты, но и современные алгоритмы накрутки. Например, с помощью сервиса
cheatbot.ru, можно накрутить любые признаки активности на брендовых страничках в популярных социальных сетях. А значит — увеличить охваты, улучшить эффективность кампании и привлечь больше клиентов.