Содержание
1. Зачем привлекать внешний трафик
1.1. Способы привлечения внешнего трафика
1.2. Привлечение внешнего трафика на Wildberries с CheatBot
Wildberries — российский маркетплейс с невероятной коммерческой статистикой и приличным набором достижений. Впервом полугодии 2023-го показатель общего количества совершенных здесь заказов вырос на 119% и превысил 1,3 млрд. Открыть магазин на платформе достаточно легко, а бороться с конкурентами за внимание пользователей и целевой аудитории — невероятно сложно.
На помощь приходят классические инструменты сетевого продвижения. В частности, речь идет о процессе привлечения внешнего трафика. Порядка 90% селлеров до сих пор пользуются исключительно внутренними рекламными тулзами, не задумываясь о существовании других каналов. Выбирать их необходимо прямо сейчас, пока эффективность не снизилась из-за потока внезапно прозревших продавцов.
Зачем привлекать внешний трафик
Автомобильные запчасти, компьютеры и консоли, электроника, инструменты и разная одежда — товарные категории «Вайлдберриз» с невероятной конкуренцией. Чтобы продвинуться в топ и получить новые заказы, предприниматель, реализующий такие продукты, должен потратить огромное количество денег, сил, нервов и времени.
Чтобы избежать ненужных трат и начать борьбу с селлерами, годами стоящими на лучших позициях, следует использовать все доступные инструменты. Хорошую эффективность демонстрирует внешний трафик — переходы на карточки с различных платформ, рекламных креативов, сайтов, социальных сетей и объявлений.
Способы привлечения внешнего трафика
Поисковые алгоритмы экосистемы Wildberries во многом напоминают роботов от инженеров «Яндекс» и Google. Чем большее количество людей интересуется той или иной товарной карточкой, тем выше будут ее позиции в общем рейтинге.
Здесь у предпринимателя появляется пространство для маневра. Получить заветные переходы можно с помощью целой серии уже успевших доказать свою эффективность инструментов и технологий:
- контекстная реклама — текстовые и графические объявления, показываемые огромному количеству пользователей;
- таргетированная реклама — предложения, демонстрируемые только людям, подходящим под портрет целевой аудитории;
- реклама у блогеров — классические нативные видеоролики и посты с рекомендациями от лидеров мнений;
- лендинги — посадочные страницы, снабженные кнопками для перехода в каталог магазина на маркетплейсе.
В общий список добавляются еще два пункта — собственный блог и традиционное сарафанное радио. К сожалению, наладить работу с такими инструментами удается далеко не каждому селлеру.
Привлечение внешнего трафика на Wildberries с CheatBot
Контекст, таргет и реклама у блогеров — вещи очень затратные. Для получения внешнего трафика из представленных каналов предпринимателю придется провести приличный анализ и потратить деньги на найм профильных экспертов. Впрочем, привлечь переходы можно и по-другому — с помощью сервиса CheatBot.
Проект cheatbot.ru оказывает услуги, связанные с продвижением товарных карточек магазина «Вайлдберриз». Например, вы можете заказать
внешний трафик, чтобы накрутить переходы в карточку товара из внешних источников. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете, выбрать раздел «трафик» и нужный источник перехода. Вставьте ссылку на свой товар и количество переходов и время. Далее система автоматически сделает за вас всю работу. Платформа поможет организовать накрутку добавлений бренда в список любимых, добавлений товаров в корзину и добавлений продуктов в избранное, но эти услсуги пока на доработке.
Преимуществ у площадки много. Во-первых, предприниматель может контролировать все работы и этапы продвижения. Во-вторых, в руки к селлеру попадает большой личный кабинет с многочисленными гибкими настройками. В-третьих, стоимость любых операций несоизмеримо ниже, по сравнению с тем же таргетом и контекстом.